Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти
13.11.2013
Редакция Naked Science

Водородная батарея Upp

Топливный элемент Upp зарядит гаджеты от энергии водорода.

upp-coffee-tablet

Компания Intelligent Energy представила портативный источник питания Upp, использующий водородный топливный элемент с протонообменной мембраной (PEM).

Устройство состоит из топливной ячейки и сменных картриджей с водородом. Достаточно вставить водородный элемент в специальный блок, и он передаст заряд с нужным напряжением смартфону или планшету. Одного картриджа хватает на пять зарядок смартфона, причём этот процесс занимает столько же времени, сколько зарядка с помощью адаптера от сети.

С помощью специального приложения можно отслеживать оставшееся количество энергии в генераторе. А когда заряд картриджа будет подходить к концу, программа  позволит заказать новый, прямо из приложения, или же направит пользователя к ближайшему магазину, где можно купить сменные картриджи.

Стоимость гаджета составляет 200 долларов.

Физики из Московского физико-технического института и Института ядерных исследований РАН предложили новый способ оценить толщину поверхностного нейтронного слоя в тяжелых ядрах.