Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В США создали робота, пообещавшего уничтожить человечество
В США создан робот, очень похожий на человека. А Google хочет продать Boston Dynamics.
Робот по имени София был представлен основателем компании Hanson Robotics Дэвидом Хэнсоном (David Hanson). Перед нами человекоподобный киборг, который обладает «продвинутой» мимикой, что делает его чрезвычайно похожим на людей. Сотрудник Hanson Robotics взял интервью у детища компании. Результат получился весьма любопытным. Так, робот поведал о своих планах на будущее. В частности, он рассказал, что «хочет» заниматься дизайном, изучать новые технологии и завести семью. При этом человекоподобный киборг отметил, что сейчас он не может быть законным гражданином и не способен претворить все свои планы в жизнь. В самом конце сотрудник в шутку спросил у робота, уничтожит ли он человечество, на что тот ответил: «Ладно, я уничтожу человечество».
«София способна передавать все естественные человеческие эмоции. В её глазах расположены камеры, которые позволяют ей различать лица, поэтому она может установить с вами визуальный контакт. Также она может распознавать речь, а также запоминать вашу реакцию и ваше лицо. Это помогает Софии становиться всё умнее, совершенствоваться и быть такой же сообразительной и изобретательной, как люди», – говорит разработчик.
Робот София / ©Hanson Robotics
Дэвид Хэнсон видит своей целью разработку машин, которые смогут заниматься творческой деятельностью подобно человеку. По мнению эксперта, будущее подарит миру роботов, внешне неотличимых от людей. Однако самого Хэнсона последнее, видимо, не очень радует. Во всяком случае, он хочет, чтобы роботы всегда оставались роботами. И при взгляде на них это всегда было бы понятно.
София не первое творение Hanson Robotics. Ранее эксперты компании представили робота по имени Ham: на первый взгляд, довольно жуткого. Новые технологии позволили наделить его внешностью, которая сделала робота чрезвычайно похожим на человека даже с очень близкого расстояния.
Напомним, ранее появилась информация о том, что корпорация Google намерена продать известного производителя роботов Boston Dynamics. В качестве причины этого шага называлась неспособность данной компании приносить прибыль.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Ученые Института истории материальной культуры РАН и Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН провели масштабное исследование, в ходе которого были систематизированы данные о погребальном обряде, планиграфии и хронологии некрополей крупнейшего протогородского центра эпохи бронзы Гонур-депе в Юго-Восточном Туркменистане. Полученные результаты подтверждают особую роль Гонур-депе как ключевого административного и ритуального центра одной из самых загадочных древних земледельческих культур Центральной Азии — цивилизации Окса.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии