Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Улицы города Хельсинки заполонят новые беспилотные автобусы
На улицах финского города Хельсинки планируется начать испытания нового беспилотного автобуса EZ10.
В течение последних нескольких лет на дорогах немногих городов были испытаны беспилотные автобусы, которые показывали выдающиеся результаты. В Сингапуре проходили тестирования автономных челноков вдоль маршрутов внутри территории местного университета, в США автомобильная компания Local Motors продемонстрировала возможности беспилотного автобуса, который даже мог общаться с пассажирами, а компания Mercedes-Benz представила свое видение общественного транспорта будущего. Однако все эти испытания проходили вдоль маршрутов, которые были закрыты от регулярного и плотного движения.
Новый электрический автобус EZ10, который производит французская компания EasyMile, работает совершенно автономно (он даже не имеет рулевого колеса) и собирается начать свои испытания на оживленных дорогах города Хельсинки. Данное транспортное средство не требует определенной инфраструктуры для работы в городе, так как EZ10 использует сочетание множества датчиков для обнаружения препятствий и перемещается по виртуальным маршрутам, чтобы определить возможные опасности.
В настоящее время администрация города Хельсинки начала судебный процесс, в результате которого, как планируется, новый беспилотный автобус начнет совершенно свободно перевозить пассажиров по городу. Стоит отметить, что несмотря на то, что автобус имеет максимальную скорость 40 км/ч, на дорогах Хельсинки автобусу разрешат ездить только со средней скоростью 10 км/ч.
Решение по данному вопросу должны вынести в середине сентября текущего года. Представители проекта заявляют, что Финляндия идеально подходит для начала полноценных испытаний беспилотных автобусов по дорогам общего пользования.
Исследование НовГУ показало, что атлетическая гимнастика — один из самых эффективных способов борьбы с ожирением, в отличие, например, от бега. Тренировки с отягощениями не только помогают сжечь жир, но и укреплять мышцы, при этом щадя суставы и сердечно-сосудистую систему. Назван и оптимальный комплекс упражнений для таких людей: три силовые тренировки в неделю по 40–90 минут.
Специалисты центра изучения недр «Геосфера» извлекают из образцов грунта все необходимые данные о действующих и перспективных месторождениях нефти. Рутинные операции с керном делегированы роботам. Умные помощники трудятся 24/7 и позволяют исследователям сосредоточиться на научных и технологических задачах.
Международная группа физиков из России (включая ученых ТГУ), Казахстана и Японии экспериментально зафиксировала необычное явление: стрела, движущаяся прямолинейно, оставляет за собой след в форме винтовой спирали. Это противоречит классическим представлениям, но было подтверждено в эксперименте с переходным излучением. Открытие меняет существующие взгляды на природу закрученного света и имеет значительные перспективы как для фундаментальных исследований, так и для прикладных технологий.
Исследование НовГУ показало, что атлетическая гимнастика — один из самых эффективных способов борьбы с ожирением, в отличие, например, от бега. Тренировки с отягощениями не только помогают сжечь жир, но и укреплять мышцы, при этом щадя суставы и сердечно-сосудистую систему. Назван и оптимальный комплекс упражнений для таких людей: три силовые тренировки в неделю по 40–90 минут.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Специалисты центра изучения недр «Геосфера» извлекают из образцов грунта все необходимые данные о действующих и перспективных месторождениях нефти. Рутинные операции с керном делегированы роботам. Умные помощники трудятся 24/7 и позволяют исследователям сосредоточиться на научных и технологических задачах.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии