Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Улицы города Хельсинки заполонят новые беспилотные автобусы
На улицах финского города Хельсинки планируется начать испытания нового беспилотного автобуса EZ10.
В течение последних нескольких лет на дорогах немногих городов были испытаны беспилотные автобусы, которые показывали выдающиеся результаты. В Сингапуре проходили тестирования автономных челноков вдоль маршрутов внутри территории местного университета, в США автомобильная компания Local Motors продемонстрировала возможности беспилотного автобуса, который даже мог общаться с пассажирами, а компания Mercedes-Benz представила свое видение общественного транспорта будущего. Однако все эти испытания проходили вдоль маршрутов, которые были закрыты от регулярного и плотного движения.
Новый электрический автобус EZ10, который производит французская компания EasyMile, работает совершенно автономно (он даже не имеет рулевого колеса) и собирается начать свои испытания на оживленных дорогах города Хельсинки. Данное транспортное средство не требует определенной инфраструктуры для работы в городе, так как EZ10 использует сочетание множества датчиков для обнаружения препятствий и перемещается по виртуальным маршрутам, чтобы определить возможные опасности.
В настоящее время администрация города Хельсинки начала судебный процесс, в результате которого, как планируется, новый беспилотный автобус начнет совершенно свободно перевозить пассажиров по городу. Стоит отметить, что несмотря на то, что автобус имеет максимальную скорость 40 км/ч, на дорогах Хельсинки автобусу разрешат ездить только со средней скоростью 10 км/ч.
Решение по данному вопросу должны вынести в середине сентября текущего года. Представители проекта заявляют, что Финляндия идеально подходит для начала полноценных испытаний беспилотных автобусов по дорогам общего пользования.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии