Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Робота Atlas научили балансировать на одной ноге лучше человека
Робототехническая лаборатория Boston Dynamics продемонстрировала новую способность человекоподобного робота Atlas без посторонней помощи балансировать на краю фанеры толщиной менее 3 см.
Компания Boston Dynamics уже не раз удивляла все робототехническое сообщество впечатляющими возможностями их робота Atlas. Робот уже умеет ходить по неровной поверхности без посторонней помощи и заниматься перетаскиванием небольших ящиков. Кроме того, Atlas в 2015 году участвовал в соревнованиях роботов, проводимых DARPA, в рамках которых разработчики использовали его как уборщика, заставив пылесосить лабораторию. На этот раз компания улучшила балансировку робота.
Опираясь на алгоритм управления, разработанный Институтом Познания Человека и Машины (IHMC), двухметровый робот Atlas может составить конкуренцию многим людям в плане балансирования. Несмотря на то, что робот выглядит довольно шатко, он смог балансировать на краю фанеры толщиной менее 3 см на протяжении 22 секунд. Инженеры из IHMC признают, что это была лучшая попытка, которую можно расценивать как случайность, потому что до этого роботу не удавалось продержаться настолько долго. Тем не менее, это огромный шаг в развитии технологий человекоподобных роботов.
Инженеры заявляют, что Atlas использует только бортовые датчики, которые оценивают положение робота в пространстве, ориентацию и скорость. Благодаря этим датчикам робот может своевременно реагировать на потерю баланса и соответствующим образом изменять положение своих рук, тела и ног.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.
Экологи из Китая подсчитали, как изменились площади оазисов в мире с 1995 по 2020 год. Исследователи также выяснили, в каком регионе оазисных территорий больше всего, в каком темпе происходят изменения и чем на этих землях занимается человек.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Авторы нового исследования выявили три фактора, ответственные за так называемый алкогольный блэкаут — распространенное последствие употребления спиртных напитков, когда человек сталкивается с провалами в памяти.
Большему количеству учеников, чем когда-либо, трудно осваивать школьную программу. Это связано с низким уровнем развития рабочей памяти и неумением планировать время, считает педагог Алекс Куигли. В новой книге он дал практические рекомендации для учителей, которые помогут сделать работу в классе более продуктивной.
Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии