Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Прототип летающего автомобиля Terrafugia готов к испытаниям
Прототип Terrafugia TF-X, представленный в 2013 году и обновленный в 2015-м, получил одобрение на проведение летных испытаний. Официальное разрешение от американского Федерального управления гражданской авиации (FAA) выдано пока лишь для беспилотной версии. Но процесс явно движется вперед.
Нельзя не отметить и размеры прототипа: они составляют только 1/10 от будущего реального автомобиля. Это не должно смущать, ведь главное для инженеров калифорнийской компании – провести всесторонние испытания в воздухе, отработать все детали, завершив ключевые этапы разработки, а уж за масштабированием дело не станет.
«Широкие испытания масштабного прототипа вкупе с тестами в аэродинамической трубе и компьютерным моделированием позволят окончательно доработать облик аппарата», – сообщает распространенный Terrafugia пресс-релиз.
Согласно предписаниям FAA, для испытаний компания может использовать воздушное пространство над всей территорией США, предварительно согласовав свои действия с соответствующими властями на местах. Прототипу Terrafugia разрешается летать на высотах до 121 м и набирать скорость до 160 км/ч. Добившись стабильного и безопасного полета, разработчики смогут перейти к созданию и испытаниям полноразмерной версии.
Согласно спецификации, «настоящая» модель Terrafugia TF-X с гибридной силовой установкой сможет достигать скорости полета свыше 320 км/ч и покрывать более 800 км на одной заправке. Для взлета и посадки летающему автомобилю не потребуется специальных длинных взлетно-посадочных полос: эти операции обеспечивает пара мощных 3-мегаваттных двигателей, приводящих в движение лопасти роторов, которые при езде и в горизонтальном полете скрываются в корпусе. Складываться будут и крылья автомобиля, что позволит ездить на нем по обычным дорогам и парковать в обычном гараже.
Разработчики уверяют, что для завершения проекта им может потребоваться от 8 до 12 лет. Удачное решение FAA позволяет надеяться на то, что это будет скорее 8, а не 12.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Объект 3I/ATLAS, обнаруженный в начале июля примерно в 675 миллионах километров от Солнца, принадлежит к потенциально самому опасному для землян типу небесных тел. К счастью, этот конкретный объект хотя и имеет опасные размеры, но нашей планете никак не угрожает.
Какие физические параметры делают мужское тело привлекательным? В новом международном исследовании ученые попытались разобраться в вопросе с помощью снимков рентгеновской денситометрии и эволюционного моделирования. Полученные результаты поставили под сомнение популярный стереотип о предпочтении худощавых и мускулистых мужчин.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии