Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
При испытании российского авиалайнера МС-21 произошла аварийная ситуация
Из-за технической неисправности самолет не смог убрать шасси. Авиалайнер успешно совершил аварийную посадку.
Чрезвычайное происшествие случилось при испытании летного образца перспективного российского авиалайнера МС-21. «У самолета во время испытательного полета произошла техническая неисправность, связанная с гидравликой, — не убрались стойки шасси», — рассказал собеседник ТАСС.
Самолет выполнил аварийную посадку в Жуковском: никто из испытателей не пострадал. Осведомленный источник сообщил, что машина начала испытательный вылет в 08:00 (мск): на борту находилось трое членов экипажа. По словам представителя аэропорта, причиной поломки стала неправильная работа датчика выпуска шасси.
«Борт имеет регистрационный номер 73054. Это четвертый созданный экземпляр в России. Не так давно он перелетел после покраски из Ульяновска в Жуковский и присоединился к летным испытаниям самолетов», — заявил собеседник агентства.
МС-21 — перспективный российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Его разрабатывают НПК «Иркут» и ОАО «ОКБ им. А. С. Яковлева». В качестве производителя выступает «Иркутский авиационный завод».
За время испытаний машина не сталкивалась с ситуациями, напрямую угрожавшими жизням летчиков: проблемы МС-21 рассматривают в другом ключе. Если раньше начало серийного производства хотели организовать в 2017 году, то сейчас оно перенесено на первую половину 2020-х. Это связано в том числе с введением санкций против России. Все это не прибавляет шансов на успех самолета на международном рынке.
Ранее российские авиастроители отказались от оснащения серийных машин американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G в пользу российского ПД-14. Сейчас этот двигатель только проходит испытания: неизвестно, сможет ли он сравниться по своей экономичности и характеристикам с новыми западными изделиями.
Напомним, в сентябре стало известно, что на базе двигателя ПД-14 намерены создать более мощную силовую установку для самолета МС-21-400. В целом эксперты скептично относятся к перспективам МС-21 с отечественными двигателями — по крайней мере, если говорить о международном рынке.
Впрочем, проблемы есть не только у российских авиастроителей. Ранее выяснилось, что причиной крушения Boeing-737 Max 8 «Эфиопских авиалиний» стал почти невероятный по современным меркам технический просчет, связанный с системой управления воздушным судном.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии