Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Первый электромобиль от Sony и «машина На’Ви» от Mercedes-Benz: главные автомобильные новинки CES 2020
Sony удивила первым в истории компании электромобилем, а Mercedes-Benz — машиной из научно-фантастического фильма.
На выставке Consumer Electronic Show 2020, которая сейчас проходит в Лас-Вегасе, компания Sony продемонстрировала прототип своего первого электромобиля. Машина под названием Vision-S построена на платформе, разработанной фирмой Magna. Комплектующие для электромобиля создавали такие хайтек-гиганты, как Bosch, Qualcomm, Nvidia и Blackberry.
По словам разработчиков, Vision-S оснащена 33 различными датчиками на корпусе и внутри него. Среди них — лидар для распознавания и анализа окружающей обстановки, сенсоры высокого разрешения для распознавания дороги, цветов и дорожных знаков, а также времяпролетные датчики, идентифицирующие объекты и людей в салоне.
Вместе все сенсоры и технологии образуют систему, которую в Sony назвали «Концепт кокона безопасности». Электромобиль получил второй уровень автономности — «hands off», при котором компьютер контролирует ускорение, торможение и руление, но водитель должен быть готов в любой момент перехватить управление.
Презентация Vision-S была очень короткой, поэтому большая часть характеристик машины осталась нераскрытой. Известно лишь, что авто сможет разогнаться от нуля до 100 километров в час за 4,8 секунды, а максимальная скорость движения составляет 238 км/ч. Также представители Sony не сообщают, планируется ли серийное производство модели или она останется не более чем прототипом.
Еще один интересный концепт представила компания Mercedes-Benz. Машина под названием Vision AVTR, как видно из названия, вдохновлена фантастическим фильмом «Аватар». По задумке разработчиков, машина должна способствовать единению человека с природой и самим авто: это напоминает принципы существования расы На’Ви из фильма, которая живет в гармоничном симбиозе с окружающим миром.
Дизайн интерьера и его световое оформление также имитируют жилища На’Ви. Vision AVTR может считывать пульс и дыхание пассажира, превращая его в вибрацию сидений и транслируя через пульсацию подсветки. Форма колес близка к шарообразной, а их оформление напоминает срез дерева. В отделке салона использованы вторичные материалы: так, сиденья сделаны из синтетической кожи, изготовленной из переработанных «исходников», а деревянные элементы интерьера — из «отживших свое деревьев в тропических лесах Амазонки».
Как и Vision-S от Sony, концепт от Mercedes-Benz работает на электричестве. Аккумуляторы общей емкостью 110 кВтч обеспечивают пробег до 700 километров на одной подзарядке, а мощность электромотора достигает 470 лошадиных сил. Vision AVTR полностью автономен, а особенности конструкции шасси позволяют машине двигаться боком — почти как крабу.
Для разрыва связи между молекулами водорода понадобились золото, титан и ультрафиолетовое излучение. Полученный водород ученые использовали для преобразования углекислого газа в этилен.
Вымирания крупных таксономических групп, таких как роды, за последние 500 лет оказались редкими и локализованными. Это говорит о том, что современный кризис биоразнообразия еще не достиг масштабов глобальной катастрофы, сравнимой с массовыми вымираниями прошлого.
Исследование показало, что длина ресниц ассоциируется у людей не только со здоровьем и привлекательностью, но и воспринимается как сигнал с сексуальным подтекстом.
В данных космического телескопа «Джеймса Уэбба» ученые обнаружили объект, который может оказаться галактикой, сформировавшейся всего через 90 миллионов лет после Большого взрыва. Если открытие подтвердится, она станет абсолютным рекордсменом, побив рекорд предыдущего чемпиона почти на 200 миллионов лет. Однако исследователи осторожны — загадочный сигнал может иметь и другое, не менее интересное объяснение.
Глубоководная жизнь нам, сухопутным, кажется инопланетной. В недавней экспедиции морские биологи погрузились на дно пятого по глубине Курило-Камчатского желоба. Они преодолели 9500 метров толщи воды и встретили удивительно богатые сообщества организмов, живущих благодаря хемосинтезу. Тысячи километров дна покрывает беспозвоночная жизнь, которая питается благодаря бактериям, окисляющим метан. Naked Science поговорил с одним из авторов исследования.
Для разрыва связи между молекулами водорода понадобились золото, титан и ультрафиолетовое излучение. Полученный водород ученые использовали для преобразования углекислого газа в этилен.
Недавнее появление в Солнечной системе межзвездного объекта 3I/ATLAS вызвало новую волну обсуждения вопроса о том, как отличить комету или астероид от внеземного космического корабля либо другого артефакта, не созданного человечеством. Астрономы рассказали, что у искусственного объекта могут быть четыре характерные особенности.
Влияет ли формат знакомства на качество последующих романтических отношений в паре? Научные данные на этот счет разнятся. Новое исследование по вопросу представила группа психологов из Польши, Австралии и Великобритании. В попытке понять, при каком сценарии удовлетворенность отношениями выше, а любовь крепче — когда двое нашли друг друга в Сети или познакомились в жизни, — ученые опросили свыше 6000 тысяч человек из разных стран.
Астрономы подсчитали, что с поверхности летящего по Солнечной системе межзвездного объекта 3I/ATLAS каждую секунду испаряется около 40 килограммов водяного льда. Такую сильную кометную активность он проявил, будучи в три с половиной раза дальше Земли от Солнца. По мнению ученых, это довольно необычно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии