Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Отчет за 2018 год показал, что Китай увеличил свои позиции на рынке электромобилей, сильно опередив США
Согласно отчету Центра глобальной энергетической политики Колумбийского университета (Нью-Йорк, США), Поднебесная стремительно развивает инфраструктуру, необходимую для поддержки электромобилей, поскольку правительство видит в этой технологии шанс совершить рывок на автомобильном рынке.
За последний год Китай увеличил свои позиции на рынке электромобилей, значительно опередив другие страны. Согласно новому отчету, на сегодня Китай может похвастаться 808 тысячами зарядных устройств для электромобилей, что значительно превышает показатели Соединенных Штатов, где их количество достигает полумиллиона. Эти цифры отражают аналогичную пропасть между электромобилями на дорогах в двух странах: 2,6 миллиона против 1,1 миллиона.
Другой сферой, где Китай совершил серьезный прорыв, стали общественные зарядные станции. В конце 2018 года в КНР было построено 330 000 пунктов зарядки на примерно 70 000 станций, по сравнению с 67 500 пунктами на 24 000 станций в Соединенных Штатах, где подавляющее большинство зарядных устройств для электромобилей находится в домах пользователей.
Подобная разница объясняется, конечно, не только и не столько численностью населения в этих странах. Нужно отметить, что правительство Китая прикладывает больше усилий для поддержки развивающейся индустрии электромобилей, включая субсидирование продаж, освобождение транспортных средств от ограничений на номерные знаки и оказание дополнительной помощи ведущим производителям электромобилей и аккумуляторов.
Но для того, чтобы вывести индустрию в любой стране на подобный уровень, необходимо учесть и известную проблему курицы и яйца: так, для достижения результата в стране должно быть достаточно зарядных станций, чтобы убедить потребителей покупать автомобили, но в то же время должно быть и достаточно автомобилей на дороге, чтобы покрыть расходы на постройку таких станций. Авторы доклада отмечают, что Китай также сталкивается с дополнительными проблемами. Большая часть его населения живет в домах без выделенных парковочных мест, а на установку зарядных устройств дома могут потребоваться месяцы.
Согласно отчету, китайское правительство также содействовало развитию общественных сетей взимания платы посредством финансирования, технологических стандартов и целевых показателей. В частности, Государственный совет Китая призвал к развитию достаточной зарядной инфраструктуры для поддержки около пяти миллионов электромобилей к 2020 году.
Однако было бы неверно говорить, что правительство США никак не помогает этой отрасли. Так, оно предоставило налоговые льготы для стимулирования закупок электромобилей, а несколько штатов и городов предложили налоговые скидки для поддержки установки зарядного оборудования. В целом же федеральное правительство «играет незначительную роль» в развитии общественной инфраструктуры зарядки электромобилей, говорится в отчете. В этом плане риск для США заключается в том, что со временем политические приоритеты могут дать Китаю большое преимущество в этой сфере, которую уже называют определяющей технологией транспортных средств в ближайшем будущем.
Новый доклад экспертов Римского клуба и Earth4All прогнозирует, что численность глобального населения достигнет пика раньше 2050 года, после чего начнет падать и в 2100-м составит не более шести-семи миллиардов человек.
Китовые акулы могут плавать и у поверхности воды, и на больших глубинах, куда свет практически не проникает. Их зрение адаптировано к таким переходам и быстро переключается с «ночного» на «дневной» режим работы. Происходит это благодаря мутации, которая делает пигменты чувствительными к температуре, а у людей вызывает наследственную неспособность видеть при слабом свете.
Хотя смерть члена семьи негативно сказывается на людях обоих полов, датские исследователи утверждают, что вдовцы справляются с потерей хуже, чем вдовы.
ДНК одного из самого известных композиторов в мире — Людвига ван Бетховена, умершего в первой половине XIX века — расшифровали по прядям его волос, сохраненным друзьями, поклонниками и коллекционерами.
Новый доклад экспертов Римского клуба и Earth4All прогнозирует, что численность глобального населения достигнет пика раньше 2050 года, после чего начнет падать и в 2100-м составит не более шести-семи миллиардов человек.
Ученые МФТИ и ОИВТ РАН создали модель кинетики образования металлического водорода во флюидном состоянии.
Многие мужчины и некоторые женщины время от времени смотрят порнографические ролики или фотографии. Но исследователи из Университета Бригама Янга утверждают: избегание порно жизненно важно для развития здоровых и долгосрочных романтических отношений.
Уже пять тысяч лет назад жители Южной Европы ездили верхом на лошадях, и археологи обнаружили доказательства этой привычки, изучив специфические патологии человеческих скелетов.
Историки, археологи и расхитители гробниц не первое тысячелетие исследуют Великую пирамиду Гизы, но в ней до сих пор обнаруживают неизвестные детали.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии