Отчет за 2018 год показал, что Китай увеличил свои позиции на рынке электромобилей, сильно опередив США
5 минут
Редакция

Отчет за 2018 год показал, что Китай увеличил свои позиции на рынке электромобилей, сильно опередив США

Согласно отчету Центра глобальной энергетической политики Колумбийского университета (Нью-Йорк, США), Поднебесная стремительно развивает инфраструктуру, необходимую для поддержки электромобилей, поскольку правительство видит в этой технологии шанс совершить рывок на автомобильном рынке.

baojun-e100-2017-2018-3-min

За последний год Китай увеличил свои позиции на рынке электромобилей, значительно опередив другие страны. Согласно новому отчету, на сегодня Китай может похвастаться 808 тысячами зарядных устройств для электромобилей, что значительно превышает показатели Соединенных Штатов, где их количество достигает полумиллиона. Эти цифры отражают аналогичную пропасть между электромобилями на дорогах в двух странах: 2,6 миллиона против 1,1 миллиона. 

 

Другой сферой, где Китай совершил серьезный прорыв, стали общественные зарядные станции. В конце 2018 года в КНР было построено 330 000 пунктов зарядки на примерно 70 000 станций, по сравнению с 67 500 пунктами на 24 000 станций в Соединенных Штатах, где подавляющее большинство зарядных устройств для электромобилей находится в домах пользователей.

 

Подобная разница объясняется, конечно, не только и не столько численностью населения в этих странах. Нужно отметить, что правительство Китая прикладывает больше усилий для поддержки развивающейся индустрии электромобилей, включая субсидирование продаж, освобождение транспортных средств от ограничений на номерные знаки и оказание дополнительной помощи ведущим производителям электромобилей и аккумуляторов.

 

Но для того, чтобы вывести индустрию в любой стране на подобный уровень, необходимо учесть и известную проблему курицы и яйца: так, для достижения результата в стране должно быть достаточно зарядных станций, чтобы убедить потребителей покупать автомобили, но в то же время должно быть и достаточно автомобилей на дороге, чтобы покрыть расходы на постройку таких станций. Авторы доклада отмечают, что Китай также сталкивается с дополнительными проблемами. Большая часть его населения живет в домах без выделенных парковочных мест, а на установку зарядных устройств дома могут потребоваться месяцы.

 

Согласно отчету, китайское правительство также содействовало развитию общественных сетей взимания платы посредством финансирования, технологических стандартов и целевых показателей. В частности, Государственный совет Китая призвал к развитию достаточной зарядной инфраструктуры для поддержки около пяти миллионов электромобилей к 2020 году.

 

Однако было бы неверно говорить, что правительство США никак не помогает этой отрасли. Так, оно предоставило налоговые льготы для стимулирования закупок электромобилей, а несколько штатов и городов предложили налоговые скидки для поддержки установки зарядного оборудования. В целом же федеральное правительство «играет незначительную роль» в развитии общественной инфраструктуры зарядки электромобилей, говорится в отчете. В этом плане риск для США заключается в том, что со временем политические приоритеты могут дать Китаю большое преимущество в этой сфере, которую уже называют определяющей технологией транспортных средств в ближайшем будущем.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Вчера, 15:32
28 минут
Александр Березин

В России обещают начать тестирование вакцины в середине лета. В США намереваются выпустить ее в середине следующего лета, а в Китае уже тестируют. При этом ряд специалистов утверждает, что создать ее вообще не получится в обозримые сроки. Откуда такой разнобой мнений? Будет ли она создана на самом деле, и если да, то в какие сроки?

Вчера, 10:21
6 минут
Сергей Васильев

В трещинах базальтовых пород, поднятых из-под дна Тихого океана, обнаружилась исключительно богатая микрофлора.

Позавчера, 19:33
6 минут
Полина

Лекарство, используемое против вшей и гельминтов, демонстрирует высокую активность против вируса SARS-CoV-2 в культуре клеток.

Вчера, 15:32
28 минут
Александр Березин

В России обещают начать тестирование вакцины в середине лета. В США намереваются выпустить ее в середине следующего лета, а в Китае уже тестируют. При этом ряд специалистов утверждает, что создать ее вообще не получится в обозримые сроки. Откуда такой разнобой мнений? Будет ли она создана на самом деле, и если да, то в какие сроки?

Вчера, 10:21
6 минут
Сергей Васильев

В трещинах базальтовых пород, поднятых из-под дна Тихого океана, обнаружилась исключительно богатая микрофлора.

Позавчера, 19:33
6 минут
Полина

Лекарство, используемое против вшей и гельминтов, демонстрирует высокую активность против вируса SARS-CoV-2 в культуре клеток.

10 марта
5 минут
Сергей Васильев

Новый анализ образцов лунного грунта показал, что под поверхностью спутника могут скрываться остатки древней планеты Тейя, столкновение которой с Землей и привело к появлению спутника.

10 марта
2 минуты
Илья Ведмеденко

Принадлежащие норвежским ВВС американские истребители пятого поколения использовали для перехвата российских боевых самолетов — Ту-142 и МиГ-31.

13 марта
38 минут
Александр Березин

С начала марта 2020 года по социальным сетям распространяется одна и та же мысль: в России полным-полно больных Covid-19, просто власти занижают медицинскую статистику «на много порядков». Больные гриппом и ОРВИ, считают сторонники этой точки зрения, на самом деле, страдают от коронавируса. Смерти от него тоже «оформят» под грипп и обычную пневмонию. Более того, сходными фальсификациями пытаются объяснить и почти полную победу над эпидемией в Китае. Версия, согласимся, красочная, будоражит воображение. Проверим, совместима ли она с реальностью.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Лучшие материалы
Предстоящие мероприятия
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: