Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Немецкая подводная обсерватория странным образом пропала со дна Балтийского моря
Как стало известно, дорогостоящая обсерватория для сбора научных данных исчезла со дна Балтийского моря, где она находилась долгое время.
Как сообщил сайт Центра океанических исследований имени Гельмгольца GEOMAR, подводную обсерваторию, которая создана для сбора научной информации, не смогли найти на дне Балтийского моря, куда ее ранее доставили. Сигналы с объекта перестали получать 21 августа. Для устранения предполагаемой неполадки к нему отправили дайверов, однако они нашли на месте станции только разорванный кабель для передачи данных.
Как пишет Lenta.ru, обсерваторию разместили в запретной зоне у северного побережья Германии: доступ туда был ограничен. При этом масса установки, по мнению экспертов, исключает возможность того, что ее унесло из-за сильного течения или же в результате активности каких-либо морских существ.
Таким образом, наиболее правдоподобной версией пропажи установки считают кражу, однако специалисты пока что затрудняются сказать, каким именно образом ее осуществили.
Станцию установили в декабре 2016, она находилась на глубине 22 метра. Цена объекта составляет около 300 тысяч евро.
Стоит сказать, что кража со дна крупных объектов, представляющих научную, культурную или историческую ценность — не уникальное явление, несмотря на технические сложности, связанные с такого рода мероприятием.
Недавно, например, стало известно, что две подводные лодки, затонувшие у берега Малайзии в 1941 году, таинственным образом исчезли с мест своего упокоения. Все, что осталось от субмарин HNLMS O 16 и HNLMS K XVII, — отдельные фрагменты. Эксперты тогда тоже не смогли сразу установить причину исчезновения, однако основной версией почти сразу стала деятельность сборщиков металлолома, активность которых у малазийского побережья очень высока. Мародеры могут взрывать затонувшие корабли, а потом доставать их обломки на поверхность. При этом разграбление затонувших субмарин может принести сборщикам металлолома солидный доход.
Отметим, что благодаря новым технологиям стало возможным обнаружение многих, ранее считавшихся навсегда исчезнувших в море, кораблей и судов. Ранее, напомним, СМИ сообщили об обнаружении дизель-электрической подлодки «Минерва», которая затонула 27 января 1968 года в Средиземном море, в районе Тулона: на ее борту находились 52 человека. Ученые надеются, что это лишь начало новых открытий, которые позволят пролить свет на судьбу кораблей, загадочным образом пропавших в минувшем тысячелетии.
Распространено мнение, что, чем чаще пара занимается сексом, тем сильнее каждый из партнеров доволен отношениями. Международная команда исследователей проверила этот тезис.
В 2006 году исследователи из Великобритании объявили, что легендарный антикитерский механизм, древнегреческий «компьютер», мог быть всего лишь игрушкой для демонстрации астрономических явлений. Авторы нового исследования подтвердили это, построив математическую модель на основе данных своих коллег, которая показала, что шестерни устройства заклинивало при запуске. Но несмотря на полученные результаты, ученые пытаются спасти репутацию древнего чуда техники, обвинив предыдущую команду в ряде ошибок.
Примерно 41-42 тысячи лет назад на Земле произошел кратковременный сдвиг магнитных полюсов, который мог способствовать вымиранию неандертальцев, но не Homo sapiens — их выживание авторы нового исследования связали с появлением теплой одежды и добычей охры.
Распространено мнение, что, чем чаще пара занимается сексом, тем сильнее каждый из партнеров доволен отношениями. Международная команда исследователей проверила этот тезис.
В 2006 году исследователи из Великобритании объявили, что легендарный антикитерский механизм, древнегреческий «компьютер», мог быть всего лишь игрушкой для демонстрации астрономических явлений. Авторы нового исследования подтвердили это, построив математическую модель на основе данных своих коллег, которая показала, что шестерни устройства заклинивало при запуске. Но несмотря на полученные результаты, ученые пытаются спасти репутацию древнего чуда техники, обвинив предыдущую команду в ряде ошибок.
В крупных компаниях для того, чтобы обслуживать оборудование, инженерам и аналитикам часто приходится разбираться в огромном количестве данных. Например, чтобы избежать поломок и вовремя ремонтировать оборудование, нужно понять, что сильнее влияет на появление дефектов: температура, вибрация или износ? Для этого специалисты занимаются анализом данных с применением технологий машинного обучения, однако это сложные области, которые требуют глубоких знаний программирования и математики. Ученые из Пермского Политеха создали программу в виде электронной книги, которая помогает легко разобраться в основах классификации данных. Она уже успешно применяется в обучении студентов высшей школы авиационного двигателестроения.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии