18.06.2015
Редакция Naked Science

На Kickstarter собирают деньги на дрон для рыбалки

Первый в мире водонепроницаемый дрон, созданный для рыбалки, появился на краудфандинговой платформе Kickstarter.

06bd218b4c2fcd8618ac03fdad15bbf1_original

Житель США Даниэль Марион зарегистрировал на Kickstarter свой проект, на который намерен собрать средства, – AguaDrone для рыбалки. Как сообщает создатель, этой первый и пока единственный в мире водонепроницаемый дрон.

Кроме того, устройство ориентировано на рыбалку, а значит оснащено прибором для поиска рыбы. При помощи расположенного под «брюхом» фотоаппарата дрон снимает происходящее в реке, после чего посредством Sonar Pod может отправить фото на мобильный телефон или планшет по беспроводной сети.

У AguaDrone есть и другие полезные опции. Так, например, на нем можно разместить приманку для рыбы, если рыбалка проходит с берега. Кроме того, он оснащен GPS-навигатором. Как заявляет создатель, благодаря особому дизайну БПЛА похож на «классную летающую тарелку». На сам дрон, а также все его дополнения уже заявлен патент.

Отметим, что для запуска в производство проекту необходимо набрать 150 тыс. долларов до 17 июля. На данный момент было внесено девять пожертвований на общую сумму 4 тыс. 545 долларов.

©YouTube/Daniel Marion

Хотя ученые предполагали, что первые люди, вторгшиеся на территорию Австралии, «приложили руку» к вымиранию многих видов местной фауны, прямых доказательств этому найдено не так много. Теперь на выручку палеонтологам и археологам пришли молекулярные биологи: проанализировав состав белков в обожженных человеком осколках скорлупы, они пришли к выводу, что яйца принадлежали гениорнису — огромной нелетающей птице.