Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Компания Маска сравнила поездки по городу на машине с использованием тоннелей
The Boring Company провела тест, в котором сравнила быстроту поездки по городу на машине с путешествием по тоннелю.
В 2018 году The Boring Company, принадлежащая Илону Маску, открыла свой первый тестовый подземный тоннель в Хортоне, Калифорния. Теперь компания решила провести тесты и сравнить, насколько поездка в тоннеле будет эффективнее езды по городу на машине.
Видео компания разместила на своей странице в Twitter. Машина, использовавшая тоннель, добралась из одной точки города в другую за полторы минуты. Второй машине, которая проезжала тот же маршрут по городу, пришлось затратить более 4,5 минуты. Максимальная скорость движения по тоннелю составила 204 километра в час, тогда как вторая машина ехала по городу со скоростью максимум 70 километров в час.
Wanna race? pic.twitter.com/zDNpdsdHaM
— The Boring Company (@boringcompany) 24 мая 2019 г.
The Boring Company уже заключила контракт с Las Vegas Convention Center — центром, в котором проводятся различные конференции и выставки. Комплекс планирует расширяться, и ему требуется удобное средство для передвижения, так как расстояние между некоторыми объектами составит более трех километров. Перевозить пассажиров будут вагонетки, созданные на базе автомобилей Tesla. Они смогут вмещать до 16 человек.
Разработанный компанией Маска тоннель имеет длину 2,3 километра и ширину 4,3 метра. В нем могут передвигаться обычные машины, в которые встроены убираемые колеса. Эти дополнительные приспособления выдвигаются в стороны и помогают машине проходить повороты, не врезаясь в стены. Стоимость такого приспособления составит 200-300 долларов.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Граница между меловым и палеогеновым периодами в геологической летописи выделяется не только повышенным содержанием иридия по сравнению с окружающими пластами. Породы над ней разительно отличаются от пород под ней: в них больше органики, а структура слоев характерна для совершенно иного гидрологического режима. Это обычно объясняют глобальными изменениями климата после падения Чиксулубского метеорита. В новой научной работе американские геологи с палеонтологами предложили еще один фактор, который был очевиден, но редко учитывался, — отсутствие крупных травоядных животных.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии