14.11.2014
Редакция Naked Science

Как превратить смартфон в полароид

Французские разработчики намерены собрать на Kickstarter средства на запуск чехлов Prynt, превращающих смартфоны в фотоаппараты для получения моментальных снимков.

section1_proto-7cf73c6369f16a9aa931d5e4b4b446bd

Совсем недавно мы писали о стартапах, потерпевших полное фиаско на просторах Kickstarter, однако новый французский проект Prynt вряд ли постигнет такая участь.

В ближайшем будущем разработчики Prynt собираются начать сбор средств на «чудо» чехол на краудфандинговой площадке. О подробностях стартапа кое-что известно уже сейчас.

Устройство Prynt представляет собой чехол для смартфонов под управлением Android и iOS. Надев его на ваш гаджет, вы получите самый настоящий функциональный фотоаппарат, оснащенный функцией моментальной печати.

Вы скажете, что где-то это уже видели и будете абсолютно правы. Вероятней всего, создатели чехла при его разработке вдохновились популярной некогда линейкой фотоаппаратов Polaroid. Многие из вас, хорошо покопавшись на чердаке, возможно, даже найдут у себя один такой.

Созданием этого гаджета разработчики занимаются с января 2013 года. Пока на печать одного снимка уходит приблизительно минута, а само устройство способно удерживать всего один лист бумаги. Однако эти показатели в будущем будут усовершенствованы: время печати сократится до полминуты, а количество бумаги увеличится до 10-20 листов.

©Prynt

Цена на чехол Prynt, по предварительной информации, будет составлять $99. Он будет совместим со смартфонами с диагональю равной четырем дюймам.

Сбор средств на устройство начнется в следующем месяце на Kickstarter.

Ученые факультета физической культуры Томского государственного университета в рамках гранта, поддержанного РНФ, исследуют особенности механизма усвоения глюкозы при сахарном диабете второго типа. Для этого был организован масштабный четырехмесячный эксперимент на 240 мышах, подобного которому в мире еще никто не проводил. Животные с искусственно сформированным диабетом подвергались физической нагрузке. Установлено, что вечерние тренировки лучше снижали уровень глюкозы мышей, а утренние – приводили к снижению веса. Предположительно, фактором, стимулирующим утилизацию глюкозы, выступил стресс. Ученые намерены проверить эту гипотезу.