Прибор-спасатель от NASA поможет находить людей под завалами — Naked Science

Прибор-спасатель от NASA поможет находить людей под завалами

Прибор под названием FINDER (Finding Individuals for Disasterand Emergency Response) значительно повысит эффективность поисковых работ и операций по спасению пострадавших в результате стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций.   Устройство, разработанное специалистами американского аэрокосмического агентства НАСА и Министерства внутренней безопасности США, способно находить людей под завалами, фиксируя сердцебиение. С помощью микроволнового излучения прибор определяет движение грудной...

NZ-seismo-6

Устройство, разработанное специалистами американского аэрокосмического агентства НАСА и Министерства внутренней безопасности США, способно находить людей под завалами, фиксируя сердцебиение. С помощью микроволнового излучения прибор определяет движение грудной клетки. Радар успешно прошел тестирование более чем на 65 полигонах, где добровольцы были спрятаны под обломками бетона, стальной арматуры и гравия.

По словам разработчиков, FINDER способен регистрировать сердцебиение человека, находящегося под обломками зданий или конструкций на глубине 9 метров и под бетонными плитами – на глубине 6 метров. На открытой местности радиус действия прибора составляет 30 метров.

Презентация новинки состоится 25 сентября в городе Лортон (штат Виргиния). Уже весной 2014 года спасательные службы планируют приступить к практическому применению устройства.

Далее: Официально объявлена стоимость Windows 8.1

Немецкое судостроительное предприятие Pella Sietas, принадлежащее российской «Пелле», заложило линейный дизель-электрический ледокол проекта 21900М2. Его будет эксплуатировать «Росморпорт».