18.09.2013
Редакция Naked Science

Официально объявлена стоимость Windows 8.1

Компания Microsoft официально сообщила сколько будет стоить операционная система Windows 8.1, которую можно будет бесплатно загрузить из магазина Windows Store уже в октябре.   Обычная версия Windows 8.1 в США будет стоить $120, а профессиональная – $200. Цены на Windows 8.1 в России, возможно, будут отличаться.   Новшеством Windows 8.1 станет возвращение кнопки «Пуск». Что касается интерфейса, то его будет...

Windows_8

Новшеством Windows 8.1 станет возвращение кнопки «Пуск». Что касается интерфейса, то его будет удобнее персонализировать, в частности, размер «живых плиток» можно будет выбирать самостоятельно из четырех доступных вариантов. Операционная система получит браузер Internet Explorer 11, оптимизированный под сенсорное управление. Также появится приложение «калькулятор» для интерфейса Modern UI с тремя режимами работы и многое другое.

Далее: Высокотехнологичный велосипед VeloX3 и новый мировой рекорд

По словам генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского, перспективный ударный вертолет будет опционально пилотируемым.

Археологи обнаружили самую полную и древнюю в Евразии кожаную чешуйчатую «броню».

Космический телескоп «Хаббл» по праву считается ветераном среди всех орбитальных астрономических инструментов — в минувшем апреле он разменял 31 год практически непрерывной работы. И невзирая на почтенный возраст ему придется еще послужить на благо науки: на днях научную миссию продлили до лета 2026 года.