Фото дня по версии NASA - 2 декабря — Naked Science
1 минута

Фото дня по версии NASA – 2 декабря

Комету Лавджоя, обнаруженную всего три месяца назад и находящуюся в настоящее время почти в пике своей максимальной яркости,  можно увидеть рядом с Большой Медведицей в северных частях планеты до рассвета невооруженным глазом.   Неожиданный конкурент кометы ISON, C/2013 R1 (комета Лавджоя), изображенная на фото, прочертила большую зеленую оболочку и красивый текстурированный ионный хвост. Комета Лавджоя...

lovejoy1_peach_1943

Неожиданный конкурент кометы ISON, C/2013 R1 (комета Лавджоя), изображенная на фото, прочертила большую зеленую оболочку и красивый текстурированный ионный хвост. Комета Лавджоя сейчас вернулась к окраинам Солнечной системы, но должна быть хорошо видна в бинокль еще несколько недель. С другой стороны, спиральная галактика M63 находится далеко и, как ожидается, останется неподвижной на небе, удерживая относительную яркость, по крайней мере, в ближайшие несколько миллионов лет.

Психологи Санкт-Петербургского государственного университета проследили механизм выделения главных признаков объекта, - центральный для успешного мышления. Также они выяснили, насколько его успешность зависит от взаимодействия вербальных и образных процессов. Результаты исследования помогут усовершенствовать методики развития понятийного мышления, дефицит которого в последнее время наблюдается как у школьников, так и у образованных взрослых.

В связи с пандемией коронавируса многим работодателям пришлось отправить своих сотрудников по домам: кого-то отдыхать, кого-то – работать удаленно.