Фото дня по версии NASA - 19 ноября — Naked Science
1 минута

Фото дня по версии NASA – 19 ноября

Этот шар из более 100 000 звезд является реликвией с первых лет нашей галактики и продолжает вращаться в центре Млечного Пути. M 15 – одно из примерно 170 оставшихся шаровых скоплений, оно отличается одним из наиболее плотных скоплений звезд в своем центре и большим обилием переменных звезд и пульсаров.   Это четкое изображение, снятое на...

Это четкое изображение, снятое на околоземной орбите космическим телескопом Хаббл, охватывает расстояние около 120 световых лет. Оно показывает резкое увеличение плотности звезд к центру скопления. M 15 находится на расстоянии около 35 000 световых лет от нас в направлении созвездия крылатого коня (Pegasus).

Согласно новым данным, разработку истребителя шестого поколения в интересах Военно-воздушных сил США, вероятно, ведет корпорация Lockheed Martin. Ранее она создала «невидимки» F-35 и F-22.

Робот участвовал в радиометрических и геофизических исследованиях, помогая составить трехмерные карты распределения радионуклидов.