Фото дня – 7 апреля — Naked Science
07.04.2015
1 минута

Фото дня – 7 апреля

Игрушечный заяц, по словам астронавта, и есть тот самый Пасхальный Кролик, один из символов приближающегося весеннего праздника. Фольклор утверждает, что такой кролик, Easter Bunny, на Пасху оставляет хорошим детям гнездо с разноцветными яйцами. Фотографию Скотт Келли выложил в своем twitter-аккаунте в числе первых космических снимков.   Напомним, Скотт Келли – один из участников российско-американской экспедиции...

bunny

Напомним, Скотт Келли – один из участников российско-американской экспедиции на МКС. Вместе с российским космонавтом Михаилом Корниенко он проведет на орбите год.

Теоретически предсказанные углеродные структуры воспроизвели на 3D-принтере, получив легкий и невероятно прочный материал.