Фото дня - 31 января
1 минута

Фото дня — 31 января

Arp 230 – это галактика необычной формы, которая включена в Атлас пекулярных галактик, созданный Хэлтоном Арпом. Она находится в созвездии Кита на расстоянии около 60 млн световых лет от Земли.   Пекулярная форма Arp 230 – результат ее воздействия с другой галактикой в далеком прошлом. Благодаря нему же у галактики образовалось полярное кольцо, которое вращается вокруг...

potw1504a (1)

Пекулярная форма Arp 230 – результат ее воздействия с другой галактикой в далеком прошлом. Благодаря нему же у галактики образовалось полярное кольцо, которое вращается вокруг ее полюсов и состоит из разреженного межзвездного газа и звезд.

27 мая, в 23:33 (мск), в рамках миссии SpaceX DM-2 должен состояться первый пилотируемый запуск нового космического корабля Crew Dragon. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Данные опроса свидетельствуют, что люди не желают разбираться в научной стороне вопроса о вакцинации, а склонны принимать точку зрения в соответствии с политическими предпочтениями.

«Синтезатор норимаки» с помощью электрической стимуляции воздействует на определенные зоны языка — и позволяет ощутить любой из пяти основных вкусов без необходимости потреблять пищу.

Новые данные показывают: численность бобров в России и Евразии резко недооценивалась. Их здесь миллион, а вскоре будет во много раз больше. Тогда бобры полностью изменят наш ландшафт — причем в лучшую сторону. Как ни странно, эти существа способны заселить не только леса, но и тундру, степь и даже морские берега. По пути они полностью изменяют экосистему — а также шансы на выживание в ней людей. Начнись процесс бобриной реконкисты чуть раньше — и тысячи москвичей были бы спасены. Попробуем разобраться почему.

Илон Маск пообещал, что новый электроспорткар получит опцию как у автомобилей Джеймса Бонда.