Фото дня – 27 июня
1 минута

Фото дня – 27 июня

Туманность расположилась на юге, в созвездии Скорпиона. Бледно-голубая дымка на снимке – это газовое облако, оставшееся от похожей на Солнце звезды, истощившей свое «топливо». Звезда сбросила свои внешние слои, которые были ионизированы мощным источником ультрафиолета из ее ядра.   Измерения показывают, что NGC 6153 содержит большое количество неона, аргона, кислорода, углерода и хлора – в...

Измерения показывают, что NGC 6153 содержит большое количество неона, аргона, кислорода, углерода и хлора – в три раза больше, чем можно найти в Солнечной системе. К примеру, азота эта туманность вмещает в себя в пять раз больше, чем наше Солнце. По версиям ученых, звезда могла накопить эти элементы в процессе своего развития, или такой родилась.

Микрокальцификаты и уплотнения в молочных железах значимо связаны с риском развития рака и могут передаваться по наследству.

Еще один шаг на пути к точному распознаванию мыслей исследователи сделали, используя нейросети и опираясь на метод электрокортикограммы. Ошибки составили всего 3%.

Российская компания начала использовать обезличенные данные для составления статистики о том, как в крупных городах России придерживаются режима самоизоляции.

Некоторые патогены, передающиеся воздушно-капельным путем, разлетаются на семь-восемь метров, когда больной чихает, и на 2,5 — когда кашляет. Это ставит под сомнение безопасность рекомендуемой социальной дистанции при Covid-19.