Фото дня – 10 июля — Naked Science

Фото дня – 10 июля

Фотография была сделана одновременно с трех телескопов, затем снимки были совмещены. Зоны с рентгеновскими лучами высокой энергии отображены ядерным спектроскопическим телескопом NuSTAR, зоны с рентгеновскими лучами низкой энергии – японским космическим аппаратом Hinode, ультрафиолетовую энергию зафиксировал телескоп Обсерватории солнечной динамики (Solar Dynamics Observatory).   «Самое замечательное в телескопе NuSTAR – это его многогранность. С его...

pia19821-nustar_xrt_sun

«Самое замечательное в телескопе NuSTAR – это его многогранность. С его помощью мы можем охотиться на черные дыры на расстоянии в миллионы световых лет, а можем узнать что-то важное о звезде над нашим домом», – рассказал один из участников команды NuSTAR, представитель Калифорнийского технологического института Брайан Гриффенштетте.

Сейчас астрономы изучают по снимку активность пятен на Солнце. В будущем ученые надеются уточнить структуру этих пятен.