21.01.2016
Редакция Naked Science

Фото дня – 21 января

В минувшее воскресенье жители Земли могли невооруженным глазом увидеть в небе северного полушария «хвостатую гостью» C/2013 US10, также известную как Каталина.   Комету можно было разглядеть по направлению созвездия Большой Медведицы. Любители астрономии знают, что в этом же участке неба красуется крупная и красивая космическая «вертушка» – спиральная галактика М101. Она приблизительно в два раза...

C2013US10-2016-01-17Hemmerich

Комету можно было разглядеть по направлению созвездия Большой Медведицы. Любители астрономии знают, что в этом же участке неба красуется крупная и красивая космическая «вертушка» – спиральная галактика М101. Она приблизительно в два раза больше Млечного Пути, а разделяет нас около 27 млн световых лет.

На представленном снимке запечатлены оба этих поразительно ярких объекта.