Фото дня - 3 марта — Naked Science
1 минута

Фото дня – 3 марта

NGC 6300 – спиральная галактика с перемычкой (SBb), имеющая яркое ядро и четко очерченные завихряющиеся ветви. Ученые считают, что в центре этой галактики может располагаться массивная черная дыра, примерно в 300 тыс. раз тяжелее Солнца.   Представленное изображение NGC 6300 было получено на 3,58-метровом Телескопе новой технологии, установленном в чилийской обсерватории ESO Ла Силья.

Британцы впервые за долгое время решили переоснастить свой танковый парк, приняв на вооружение условно «новый» основной боевой танк на базе Challenger 2.

«Сейсмические волны» колец Сатурна показали, что его ядро насыщено летучими соединениями и очень велико, занимая больше половины всей гигантской планеты.

Перекрестное исследование с участием тысяч американцев показало связь между непроизвольным вдыханием воздуха, содержащего табачный дым, и развитием такого опасного состояния, как сердечная недостаточность.