21.10.2015
Редакция Naked Science

Фото дня – 21 октября

Туманность Слоновий хобот располагается рядом с эмиссионной туманностью и молодым звездным скоплением в комплексе IC 1396, высоко в небе в созвездии Цефея. Сам же комплекс удален от нас на расстояние примерно 3 тысяч световых лет.   Данный снимок космического «хобота» был получен путем объединения изображений, сделанных при помощи узкополосных фильтров, пропускающих излучение атомов водорода, серы и кислорода. Благодаря этому...

Данный снимок космического «хобота» был получен путем объединения изображений, сделанных при помощи узкополосных фильтров, пропускающих излучение атомов водорода, серы и кислорода. Благодаря этому на фото можно отчетливо разглядеть яркие полосы, окаймляющие места скопления холодной межзвездной пыли и газа. Эти темные облака представляют собой области активного звездообразования. За их чернотой скрываются протозвезды.