Фото дня – 20 августа — Naked Science
20.08.2015

Фото дня – 20 августа

Многие астрономы современности определяют М 27 как планетарную туманность, однако это не совсем так, даже несмотря на то, что она может казаться таковой в небольшой телескоп. Мессье 27 – это отличный пример газовой эмиссионной туманности, образованной звездой наподобие Солнца. Данная туманность сформировалась в результате выброшенных светилом в пространство внешних слоев.   Объект М 27 также...

Объект М 27 также известен под названием туманность Гантель из-за своих невероятно симметричных облаков газа. Эти космические «гантели» находятся в созвездии Лисички на расстоянии приблизительно 1200 световых лет от Земли. Мессье 27 представляет собой один из самых популярных объектов для любительских наблюдений, так как эта туманность крупная, яркая и легко обнаруживается на ночном небе.