Фото дня – 17 апреля — Naked Science
1 минута

Фото дня – 17 апреля

М22 является одним из примерно 150 шаровых скоплений Млечного Пути и находится в созвездии Стрельца. Открыл его в 1665 году английский ученый Абрахам Айл – оно стало одним из первых шаровых скоплений, обнаруженных астрономами. Диаметр М22 оценивается примерно в 70 световых лет.   Звезды в скоплении выглядят не так ярко, как на самом деле. Падение...

Звезды в скоплении выглядят не так ярко, как на самом деле. Падение яркости их излучения происходит из-за пыли и газа, находящихся между Землей и скоплением.

Шаровые скопления пользуются особой популярностью у астрономов за счет своего почтенного возраста, который оценивается в 12-13 млрд лет. Таким образом, они почти ровесники Вселенной – ей около 13,7 млрд лет.

51 минута