Фото дня – 16 апреля
1 минута

Фото дня – 16 апреля

Ранее астероид не имел почетного «нобелевского» титула и назывался просто 2010 ML48. Однако он был переименован по просьбе американского астронома Эмми Майнцер, являющейся главным исследователем в программе по изучению малых планет NEOWISE. Международный астрономический союз пошел навстречу такому пожеланию.   Малала Юсуфзай, чье имя теперь увековечено в космосе, выступала за право образования для женщин и...

asteroid

Малала Юсуфзай, чье имя теперь увековечено в космосе, выступала за право образования для женщин и детей в Пакистане. Боевики из террористической организации «Техрик-е Талибан Пакистан» организовали на нее покушения, Малала была тяжело ранена, но выжила. В 2013 году она получила премию имени Анны Политковской и премию имени Сахарова, а в 2014-м – Нобелевскую премию мира.