Фото дня – 15 октября — Naked Science
15.10.2015

Фото дня – 15 октября

Корональные дыры – области в солнечной короне, где плазма имеет пониженную температуру и плотность. Они появляются в периоды спада солнечной активности. Формирование подобных дыр происходит вследствие размыкания линий магнитного поля Солнца. Соответственно, солнечную плазму ничего не удерживает, и она устремляется от светила в космическое пространство.   На представленном снимке, полученном 10 октября Обсерваторией солнечной динамики (SDO),...

На представленном снимке, полученном 10 октября Обсерваторией солнечной динамики (SDO), корональная дыра видна как черное пятно, покрывающее верхнюю часть Солнца. Из этого региона звезды произошел мощный высокоскоростной выброс, который в итоге привел к магнитным бурям на Земле и стал причиной нескольких полярных сияний.