Фото дня – 14 октября
1 минута

Фото дня – 14 октября

Несмотря на то, что и Мимас и Пандора вращаются вокруг Сатурна, они имеют крайне мало общего. Пандора – «маленькое» по лунным стандартам тело, имеющее неправильную, вытянутую форму. Она известна тем, что своей гравитацией оказывает влияние на кольцо F газового гиганта. Мимас же представляет собой луну средних размеров (диаметр около 396 км), имеющую яйцеобразную форму.   Представленный...

Представленный снимок был сделан при помощи узкоугольной камеры автоматической межпланетной станции «Кассини» 26 июля 2015 года. Съемка велась с расстояния 781 тыс. километров от Пандоры и 1,4 млн километров от Мимаса. Масштаб изображения составляет 5 километров на пиксель для Пандоры и 8,4 километра на пиксель для Мимаса.

Любители птиц из разных регионов Канады помогли ученым проследить, как новая вариация песни белогорлых воробьев распространяется по их популяциям, вытесняя старые надоевшие мелодии.

Нейробиологи представили разработку, которая может защитить мозг после инсульта. Эксперименты показали, что мыши, получившие препарат, восстанавливались лучше. В будущем он может помочь людям, перенесшим удар.