14.11.2015
Редакция Naked Science

Фото дня – 14 ноября

Специалисты американского космического ведомства представили новое изображение Плутона, на котором он изображен в ирреальных цветах.   Дело в том, что эта фотография представляет собой результат совмещения черно-белых снимков «карлика» и данных по химическому и минеральному составу его поверхности. При его создании были использованы материалы с цветной камеры и спектрографа MVIC, а также с камеры Ralph зонда New Horizons. Съемка...

psychedelic_pluto

Дело в том, что эта фотография представляет собой результат совмещения черно-белых снимков «карлика» и данных по химическому и минеральному составу его поверхности. При его создании были использованы материалы с цветной камеры и спектрографа MVIC, а также с камеры Ralph зонда New Horizons. Съемка «карлика» проходила во время июльского сближения аппарата с планетой.

Представленное изображение Плутона было сделано с расстояния 35 тыс. км километров от его поверхности.