14.09.2015
Редакция Naked Science

Фото дня – 14 сентября

Космический зонд «Новые горизонты» (New Horizons) вступил в активную фазу передачи на Землю огромного массива данных о Плутоне, полученного после облета карликовой планеты в середине лета.   На представленном изображении запечатлена экваториальная область Плутона, поражающая своим разнообразием форм рельефа. В NASA отмечают, что именно так бы выглядела планета, если бы вы находились на расстоянии 1800...

На представленном изображении запечатлена экваториальная область Плутона, поражающая своим разнообразием форм рельефа. В NASA отмечают, что именно так бы выглядела планета, если бы вы находились на расстоянии 1800 км от ее поверхности.

Это составное изображение было получено на основе снимков, сделанных «Новыми горизонтами» 14 июля 2015 года с расстояния 80 тыс. км километров от Плутона.

Небольшой норвежский город Тронхейм со своей древней историей и причудливым красочным морским портом не выглядит слишком футуристическим. Но бывшая столица викингов отметилась новаторской транспортной инициативой: в следующем году там запустят беспилотный электрический паром с нулевым уровнем выбросов.