Фото дня - 11 ноября — Naked ScienceNaked Science
11.11.2014, 07:28
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 11 ноября

На представленном снимке красуется NGC 660 – спиральная галактика с полярным кольцом, находящаяся в созвездии Рыбы. Она располагается на расстоянии более 20 млн световых лет от нас. Новый снимок NGC 660 был получен в астрономической обсерватории Джемини с помощью телескопа Джемини-север с широкополосными и узкополосными фильтрами.   В подобных галактиках большая часть звезд, газа и пыли вращается...

ngc660_gemini_legacy

В подобных галактиках большая часть звезд, газа и пыли вращается вокруг ядра в кольцах, почти перпендикулярных плоскости галактического диска. Считается, что полярное кольцо образуется, когда две галактики гравитационно взаимодействуют друг с другом.

Кольцо в NGC 660 больше диска, его диаметр – около 50 тысяч световых лет.

Самцы звонарей ухаживают за самками, поражая их громкостью своей песни, и способны «перекричать» даже самолет.

Ученые создали новый метод для редактирования генома, который по точности превзошел CRISPR/Cas9.