Фото дня - 11 ноября — Naked Science
11.11.2014

Фото дня – 11 ноября

На представленном снимке красуется NGC 660 – спиральная галактика с полярным кольцом, находящаяся в созвездии Рыбы. Она располагается на расстоянии более 20 млн световых лет от нас. Новый снимок NGC 660 был получен в астрономической обсерватории Джемини с помощью телескопа Джемини-север с широкополосными и узкополосными фильтрами.   В подобных галактиках большая часть звезд, газа и пыли вращается...

ngc660_gemini_legacy

В подобных галактиках большая часть звезд, газа и пыли вращается вокруг ядра в кольцах, почти перпендикулярных плоскости галактического диска. Считается, что полярное кольцо образуется, когда две галактики гравитационно взаимодействуют друг с другом.

Кольцо в NGC 660 больше диска, его диаметр – около 50 тысяч световых лет.

Ученые выяснили, что хроническая боль может влиять не только на физическое состояние, но и на психику человека, определяя его чувства, мысли и убеждения.