Фото дня - 16 сентября - Naked ScienceNaked Science
16.09.2014, 06:20
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 16 сентября

Спутник Сатурна Мимас наделен множеством «шрамов», появившихся в результате столкновения с астероидами. Самый большой из них –  ударный кратер Гершель, названный в честь первооткрывателя спутника, составляет почти треть диаметра самого Мимаса.   Ученые предполагают, что в далеком прошлом с Мимасом столкнулся огромный астероид и образовал кратер Гершель. Нынешний вид этого сатурнианского спутника в некоторых ракурсах напоминает Звезду...

pia18285_full

Ученые предполагают, что в далеком прошлом с Мимасом столкнулся огромный астероид и образовал кратер Гершель. Нынешний вид этого сатурнианского спутника в некоторых ракурсах напоминает Звезду Смерти из кинофильма «Звездные войны».

Представленный снимок был получен аппаратом «Кассини» 20 мая 2013 года с расстояния примерно 200 км от Мимаса.