Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Airbus создаст шлем виртуальной реальности для пассажиров
Дескрипшн: Европейский авиационный гигант Airbus хочет создать шлем виртуальной реальности для пассажиров авиалиний. Правда, никаких сроков разработчики пока не озвучивают.
Во всяком случае, стало известно о заявке на патент на шлем виртуальной реальности, имеющий систему подавления шума. Как именно будет выглядеть устройство – сказать тяжело. Очевидно, это будет нечто из разряда научной фантастики.
Пролить свет на внешний вид устройства помогли чертежи, опубликованные на сайте Бюро патентов и торговых марок США. Шлем имеет дисплей, встроенный в верхнюю часть устройства. Дисплей позволит смотреть фильмы, играть в видеоигры и т.д.
Сам шлем можно будет прикрепить к подголовнику кресла, что повысит комфорт. Маленькие подушки безопасности, встроенные в шлем, обеспечат пассажиру дополнительную защиту.
Весьма любопытно выглядит идея, согласно которой можно будет распылить внутри шлема ароматическую смесь. Такая жидкость будет абсолютно безвредной, однако позволит создать индивидуальный аромат. Интересно, какой запах будет в салоне, если, к примеру, все триста пассажиров решат воспользоваться данной опцией… Иными словами, разработка выглядит перспективно, хотя многие технические аспекты пока что остаются за кадром.
©U.S. Patent Application
С точностью можно сказать об одном – такой шлем позволит своему владельцу отгородиться от страхов и мешающих ему в полете шумов. Аэрофобы смогут без опаски взойти на борт, а другим пассажирам шлем просто поможет скоротать время.
Эксперты советуют не рассматривать все подобные идеи всерьез. Даже представители самой Airbus уже заявили, что нет никаких гарантий воплощения идеи. Компания подает тысячи разных патентов на самые разные вещи вне зависимости от того, нужны они или нет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии