Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Virgin Galactic вывела пассажира на околокосмическую высоту
Конкурент компании утверждает, что достигнутой высоты недостаточно для настоящего космического полета.
В пятницу, 22 февраля, компания Virgin Galactic вывела летательный аппарат VSS Unity на высоту 89,9 километра с пассажиром на борту. Сообщение об этом появилось в твиттере компании.
В декабре прошлого года Virgin Galactic успешно испытала космоплан на высоте 82,7 километра. Чтобы как можно скорее позволить клиентам путешествовать к границам космоса, в компании торопятся организовать следующие испытания. Сейчас они провели полет с пассажиром на борту. Им стала астронавт-инструктор Бет Мозес (Beth Moses): она протестировала кабину во время полета и провела несколько минут в невесомости. Мозес стала первым пассажиром VSS Unity, до этого аппарат испытывали только пилоты.
Основатель корпорации Ричард Брэнсон (Richard Branson) прокомментировал новые успехи команды:
«Безопасный полет одного и того же транспортного средства в космос и его возвращение за два с небольшим месяца с расширением границ полета говорят о том, какие уникальные возможности мы создаем. Сегодняшний полет Бет в кабине должен заверить наших клиентов, что их ждет такое же безупречное путешествие, как и наши корабли. Все это вызывает жгучее чувство нетерпения у всех, кто стремится сам испытать ощущения от полета».
Однако есть и обратная сторона. Джефф Безос (Jeff Bezos), основатель компании Amazon, который также нацелен на создание отрасли космического туризма, ранее скептически отнесся к возможностям Virgin Galactic. По его словам, одна из проблем конкурента в том, что он не собирается преодолевать линию Кармана (высота над уровнем моря, равная 100 километрам, которая условно принимается в качестве границы между атмосферой Земли и космосом). На этой же высоте невозможен обычный авиационный полет — необходимо, чтобы аппарат двигался с первой космической скоростью.
Безос владеет компанией Blue Origin, которая соперничает с Virgin Galactic. Он заверил, что их корабль летает на высоте 106 километров. Представители компании и сам Безос ранее сообщили, что намерены отправить человека в космос уже в этом году.
До этого Boeing объявила сроки первого запуска Starliner к МКС. Точная дата пуска пока не известна, но в компании заверили, что собираются провести его в марте. Тестовый полет Crew Dragon от SpaceX намечен на 2 марта.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии