31.05.2020
Денис Гордеев
6 396

Астронавты показали на видео грузовой отсек Crew Dragon

4.2

Члены экипажа показали внутренности корабля и вид на Землю из иллюминатора.

Ракета Falcon9 взлетает с кораблем Crew Dragon
Ракета Falcon9 взлетает с кораблем Crew Dragon / The Giardian

Космический корабль Crew Dragon с двумя астронавтами на борту отправился к МКС 30 мая, в 22:22 по московскому времени, и уже успешно состыковался со станцией. Длительность первого успешного полета детища компании SpaceX составила около 19 часов.

Незадолго до стыковки члены экипажа Crew Dragon Даглас Херли и Роберт Банкен сняли на видео, как выглядит отсек с полезным грузом для космической станции. Также астронавты показали, как из окна корабля выглядит наша родная планета. Видео опубликовано в твиттере NASA.

Также в кадр попал игрушечный динозавр по кличке Space Dino. Члены экипажа то ли в шутку, то ли всерьез используют динозавра как детектор нулевой гравитации.

Видео, снятое астронавтами на борту Crew Dragon / Twitter — @NASA

Crew Dragon разработан и построен компанией SpaceX по заказу NASA. Его успешный полет означает, что Национальное аэрокосмическое агентство США теперь сможет отправлять людей на МКС без участия «Роскосмоса». Более того, российская корпорация сейчас ведет переговоры о том, чтобы перевозить наших космонавтов на Crew Dragon.

Кстати, изначально запуск корабля Crew Dragon должен был состояться 27 мая. Однако из-за неблагоприятных погодных условий — сильного тумана — его пришлось перенести на более позднюю дату.

Ранее NASA озвучило сроки второго запуска космического корабля CST-100, а компания Virgin Galactic провела первые испытания своего космического аппарата SpaceShipTwo.