Закрыть10

Эксперты: новый российский военный спутник распался на части

Согласно выводам специалистов, российский военный космический аппарат «Космос-2521» больше не выполняет свои функции.

Как сообщил N2YO.com, космический аппарат «Космос-2521» распался на куски и в настоящий момент не находится на орбите Земли.

Последний раз аппарат наблюдали в ночь на 12 сентября: тогда апогей его орбиты был равен 126 километрам.

Запуск ракеты «Союз-2.1в» с космическим аппаратом «Космос-2519» провели в 2017 году. В августе того же года стало известно, что от него отделился аппарат «Космос-2521». Затем он совершил ряд маневров, на которые обратили внимание западные специалисты.

В октябре 2017 года стало известно о завершении миссии «Космос-2521»: спутник возвратился к аппарату «Космос-2519». В 2018 году СМИ писали о том, что «Космос-2521» удаляется от спутника «Космос-2519».

Эксперты называют «Космос-2521» спутником-убийцей, способным не только наблюдать за другими космическими аппаратами, но и перехватывать их.

Космонавтика

Поражает мужество американских космонавтов которые до...
Они так в индейцев играют. На вас прям не угодишь,...
Ну это так-то Небензя цитировал Джонсона. На заседании...
Доперехватывался...
«Сгинул, топливо истратив,
Прям распался на куски...»
Где был свой-чужой или радиоигру проиграли?
Спутник летал два года выполнил задачу и вдруг всем стало до него дело :)
Апогей 126км, перигей значит еще ниже, такая низкая орбита хороша для разведки, но противопаказана для долгого существования, без коррекции орбиты спутник упал бы в течении нескольких дней. Взорвали сами, опасаясь, что некие детали не сгорят в атмосфере и попадут не в те руки?
Спутник своей судьбой предсказал судьбу страны.