Распылитель стволовых клеток SkinGun демонстрирует невероятную эффективность — Naked Science

Распылитель стволовых клеток SkinGun демонстрирует невероятную эффективность

Обычно оружие призвано разрушать, однако медицинский пистолет SkinGun создан, чтобы лечить, а не наносить вред.

Медицинский пистолет SkinGun применяют для распыления стволовых клеток на места ожогов и других повреждений кожи. Благодаря новому способу распыления SkinGun увеличивает эффект от лечения подобным методом и сокращает время восстановления кожи. Новые испытания устройства показывают, что SkinGun охватывает в 200 раз больше поврежденной поверхности по сравнению с традиционными методами.

Когда пациент поступает в медучреждение с ожогами, время имеет решающее значение. Стволовые клетки используются для лечения ожогов уже давно, однако современные методы занимают много времени. Компания RenovaCare испытала новый способ распыления стволовых клеток с помощью пистолета SkinGun. Как было показано в тестах, на поверхность диаметром 8 см было нанесено более 20000 капель, содержащих стволовые клетки, в то время как стандартные методы обеспечивают только около 100 капель, наносимых с помощью обычных шприцев.

Разработчики медицинского пистолета отмечают, что им удалось добиться чрезвычайно нежного распыления. Тесты показали, что более 97,3 процента клеток остаются жизнеспособными после распыления.

SkinGun / ©renovacareinc.com

Для использования SkinGun врачи должны взять небольшой образец кожи пациента, обработав который получат стволовые клетки. Далее пистолет заряжают раствором со стволовыми клетками и распыляют на поврежденную кожу. По заявлению создателей устройства, весь процесс лечения может занимать всего 90 минут.

12 апреля каждого года — тем более на 60-летний юбилей полета Юрия Гагарина — везде принято что-то писать об этом без преувеличении историческом событии. Но мы думаем, что написали (и напишут) про него достаточно и без нас. Поэтому предлагаем не совсем привычный для нас формат кинохроники.

Ученые подтвердили, что солярии способствуют появлению меланомы. Самому высокому риску оказались подвержены те, кто выбирает такой способ загара в молодости.