12.06.2014
Редакция Naked Science

IXS Enterprise: концепт научно-фантастического корабля NASA

Художник Марк Рейдмейкер (Mark Rademaker) представил новые концепты корабля IXS Enterprise с варп-двигателем, который разрабатывается в NASA с 2010 года.

Концепция IXS Enterprise, которая пока находится на самой ранней стадии, предполагает использование «двигателя деформации пространства-времени». Над созданием такого корабля, с варп-двигателем, работают учёные-физики Гарольд Уайт (Harold White) и Майк Окуда (Mike Okuda).

Варп-двигатель – гипотетическая технология, которая, согласно гипотезе, позволит кораблю, оснащённому таким двигателем, преодолевать межзвёздные расстояния со скоростями, превышающими скорость света. Это возможно, как ожидают некоторые физики, благодаря генерации специального поля искривления – варп-поля, которое, окутывая судно, искажает пространственно-временной континуум, перемещая его. Двигатель искривления не будет разгонять физическое тело быстрее скорости света в обычном пространстве, но использует свойства пространства-времени для перемещения быстрее, нежели это происходит с плоской электромагнитной волной (свет) в вакууме.

Художник Марк Рейдмейкер (Mark Rademaker), представивший новые концепты корабля IXS Enterprise, приступил к работе над проектом в 2012 году.

©Mark Rademaker

Рейдмейкер также создавал концепты других космических кораблей, в частности, он представил концепт корабля для вселенной «Звёздного пути».