Для космических миссий приготовили флаг планеты Земля - Naked ScienceNaked Science
21.05.2015, 12:17
1 ch1
Naked Science

Для космических миссий приготовили флаг планеты Земля

Шведский студент разработал дизайн «Флага планеты Земля», который можно будет водружать на территории инопланетных миров в ходе космических миссий.

international-flag-earth-mars

Как пишет Space, дизайн интернационального флага землян создали учащиеся стокгольмского института Beckmans College of Design. «Нынешние космические экспедиции водружают флаги тех стран, которые финансируют полет. Но ведь звездные путешественники – это больше чем представители какой-то конкретной страны, они земляне», – пояснил идею проекта автор Оскар Пернфельдт.

©space.com

По словам разработчика дизайна, к созданию символа землян он подошел по всем канонам вексиллографии – науки о проектировании флагов. Свое произведение студент предложил использовать в первую очередь на Марсе и в Антарктике. Реакция космической отрасли на предложение студента пока неизвестна.