Дизайнер представил проект беспилотника Apple — Naked Science
24.03.2015
Редакция Naked Science

Дизайнер представил проект беспилотника Apple

Немецкий дизайнер Эрик Хьюсманн представил свое видение концепции будущего дрона компании Apple.

apple-drone-Introduction

Как пишет Breaking News, по проекту беспилотник оснащен четырьмя камерами iSight, встроенными в «ноги» дрона, со сверхвысоким разрешением 4K. Гаджет сможет транслировать HD-видео в реальном времени на iPhone или iPad владельца. По замыслу дизайнера, дрон также сможет делать панорамную съемку.

©quadrocopter.org

Эрик Хьюсман уже не первый раз готовит прогнозный дизайн для будущих устройств Apple, и нельзя сказать, что он ошибается. К примеру, в 2013 году он представил концепт «умных» часов iWatch, который в итоге не сильно отличался от представленных позднее наручных устройств.

©quadrocopter.org

Напомним, слухи о запуске Apple в производство собственных дронов ходят уже не первый год. Они активизировались после новости о том, что разрешение использовать беспилотники для доставки получил онлайн-ритейлер Amazon.

В космическом ведомстве США хотят продлить эксплуатацию станции как минимум на десять лет. Ранее сообщалось, что от проекта могут отказаться в середине десятилетия.

Ученые из Центра исследований молекулярных механизмов старения и возрастных заболеваний МФТИ изучили имеющиеся данные о процессе разделения жидких фаз в клетках. Биофизики предположили, что существует взаимосвязь между разными процессами разделения жидкостей, а последовательность разделений передает сигнал от внешней среды внутрь клетки. Понимание процесса разделения фаз может помочь в изучении причин некоторых болезней.

Северная Корея провела испытания крылатой ракеты большой дальности. В итоге удалось подтвердить эффективность и практичность новой системы.