• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
10.01.2018
Редакция Naked Science
518

Continental представил сенсорный экран для автомобилей с тактильной 3D-поверхностью

Новый сенсорный экран для автомобилей от Continental поможет водителям не отвлекаться от дороги.

2018-01-04-3d-touch-en-2-data
©Wikipedia / Автор: Godefridus Victorinus

Насколько бы красивыми и многофункциональными ни были сенсорные экраны, они не всегда подходят для использования в автомобилях. Когда управление информационно-развлекательной системой автомобиля осуществляется через сенсорный экран, водителю часто приходится отвлекаться от дороги, чтобы найти на дисплее нужную кнопку. Чтобы решить эту проблему, компания Continental на выставке CES 2018 представила трехмерный автомобильный сенсорный экран, который использует неровности поверхности экрана, чтобы помочь водителю лучше находить необходимые элементы управления, не отвлекаясь от дороги.

 

В то время как обычные экраны идеально подходят для отображения цифровой информации, их недостатки быстро становятся очевидными, когда речь заходит об удобстве и дизайне для производителей автомобилей.

 

Continental представил сенсорный экран для автомобилей с тактильной 3D-поверхностью – иллюстрация к материалу на Naked Science

Сенсорный экран с 3D-поверхностью / ©continental-corporation.com

 

Новый сенсорный экран с 3D-поверхностью сочетает в себе необычный дизайн с совершенно новой аппаратной концепцией. С ним можно работать инстинктивно, в отличие от обычных плоских сенсорных дисплеев, что сильно повышает безопасность пользования информационно-развлекательной системой. Стоит отметить, что за эту разработку компания Continental получила премию CES 2018 «Лучшая инновация в автомобильном аудио/видео».

 

Continental представил сенсорный экран для автомобилей с тактильной 3D-поверхностью – иллюстрация к материалу на Naked Science

Сенсорный экран с 3D-поверхностью / ©continental-corporation.com

 

Continental также оснастил дисплей технологией специальной вибрации, которая обеспечивает обратную связь. Чтобы водитель не запускал какие-либо функции случайно при взаимодействии с 3D-элементами, перед выполнением команды измеряется сила нажатия. Кроме того, тактильная обратная связь подсказывает водителям, когда они достигли края элемента на экране, что позволяет им различать разные виртуальные кнопки без необходимости смотреть на экран. Тактильная обратная связь создается в виде короткого и высокоточного механического импульса, который передается на поверхность дисплея.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Позавчера, 09:17
Любовь

Примерно 41-42 тысячи лет назад на Земле произошел кратковременный сдвиг магнитных полюсов, который мог способствовать вымиранию неандертальцев, но не Homo sapiens — их выживание авторы нового исследования связали с появлением теплой одежды и добычей охры.

Позавчера, 07:55
Игорь Байдов

В 2006 году исследователи из Великобритании объявили, что легендарный антикитерский механизм, древнегреческий «компьютер», мог быть всего лишь игрушкой для демонстрации астрономических явлений. Авторы нового исследования подтвердили это, построив математическую модель на основе данных своих коллег, которая показала, что шестерни устройства заклинивало при запуске. Но несмотря на полученные результаты, ученые пытаются спасти репутацию древнего чуда техники, обвинив предыдущую команду в ряде ошибок.

17 апреля
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

16 апреля
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

17 апреля
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Позавчера, 09:17
Любовь

Примерно 41-42 тысячи лет назад на Земле произошел кратковременный сдвиг магнитных полюсов, который мог способствовать вымиранию неандертальцев, но не Homo sapiens — их выживание авторы нового исследования связали с появлением теплой одежды и добычей охры.

8 апреля
Березин Александр

До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.

2 апреля
Березин Александр

Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.

9 апреля
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно