Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Беспилотные трициклы могут стать основой сети городского такси
Команда инженеров из Университета штата Вашингтон разрабатывает новый вид беспилотного транспортного средства – автономный трицикл.
Беспилотные автомобили, грузовики и автобусы – все это формирует наибольшую часть новостей, посвященных современным разработкам автопроизводителей, однако в этой сфере все еще есть, чем нас удивить. Инженеры из Университета штата Вашингтон разрабатывают абсолютно новый вид беспилотного транспорта, а именно беспилотный трехколесный велосипед (трицикл), который обеспечит людей относительно недорогой альтернативой автономным автомобилям.
Команде инженеров, возглавляемой Тайлером Фолсом (Tyler Folsom), удалось оснастить трехколесный велосипед системой автопилота, которая может разгонять, останавливать и управлять трициклом до пункта назначения, однако сами разработчики заявляют, что это лишь первый шаг на пути к созданию полноценной беспилотной системы.
Главной целью команды является создание автономного транспортного средства, которое было бы намного более экологически чистым и легким, чем современные автомобили. В конце концов, разработчики надеются собрать готовый беспилотный продукт стоимостью около 10 000 долларов, что намного дешевле нового семейного автомобиля. Чтобы достичь поставленной ценовой отметки, команда максимизирует эффективность используемой электроники, которая и управляет трициклом.
Глава команды заявляет, что для создания полноценного автопилота не нужны огромные средства, которые тратят крупные автопроизводители. Вместо этого он хочет построить идеальную инфраструктуру для беспилотных транспортных средств, которая позволит упростить сами системы автопилота.
Чемоданы оказались настоящими рассадниками микробов. Как выяснилось, на отдельных частях дорожных сумок может обитать в 58 раз больше бактерий, чем на сиденьях унитазов в общественном туалете.
Даже опытные программисты считали, что использование нейросети для написания кода экономит им время. Однако, когда исследователи проверили это на задачах из реального мира, выяснилось, что разработчики ошибаются. В действительности применение ИИ увеличило время, необходимое для реализации проектов.
В условиях отсутствия связи (шахты, горы, тайга) критически важна надежная передача данных. Ученые Пермского Политеха разработали цифровую радиостанцию, устойчивую к помехам и физическим препятствиям, включая бетонные стены. Устройство передает данные в двух сетях MANET одновременно, обеспечивая скорость до 300 кбит/с (низкоскоростной канал) и 54 Мбит/с (высокоскоростной). Рация работает как ретранслятор и узел сети, что делает ее незаменимой для спасателей, промышленности и туристов. Ключевые преимущества разработки: помехоустойчивость, дальность связи до 30 километров и работа при -25°C до +55 градусов Цельсия.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Международная команда ученых оценила связь между длительностью физической активности, ее интенсивностью, риском смерти от всех причин и вероятностью развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
В Институте искусственного интеллекта и цифровых наук ФКН НИУ ВШЭ предложили новый подход, основанный на современных методах машинного обучения, для определения генетического происхождения человека. Графовые нейросети позволяют с высокой точностью различать даже очень близкие популяции.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии