Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В МТУСИ разработали математический аппарат для анализа структур перспективных транспортных сетей
Ученые МТУСИ разработали комплекс математических моделей для анализа и исследования информационной структуры перспективных программно-конфигурируемых оптических сетей.
Облачные сервисы, технологии IoT, LTE, 4G и 5G, как и управление беспилотными автомобилями генерируют большой объем данных, которые надо принимать и передавать, как правило, в режиме реального времени с минимальной задержкой. Чаще всего трафик таких сервисов передается посредством базовых станций мобильных операторов. А для передачи трафика между базовыми станциями и от них к центрам обработки данных (ЦОД), через которые реализуются современные облачные сервисы, используются оптические транспортные сети (OTN).
Для эффективного управления такими сетями применяется технология программно-конфигурируемых сетей (ПКС). ПКС в совокупности с технологиями OTN и IP/MPLS образуют программно-конфигурируемые оптические сети (ПКОС). ПКОС — это сложнейшая техническая система, для эффективного проектирования и эксплуатации которой необходимо применять математический аппарат, позволяющий вычислить наиболее важные характеристики таких сетей.
с архитектурой ПКОС / ©Пресс-служба МТУСИ
При разработке комплекса математических моделей исследователи МТУСИ выделили информационную и техническую составляющие структуры ПКОС, детерминирующие источники и приемники потоков данных, а также используемое сетевое оборудование. Разработанный комплекс математических моделей позволяет вычислять характеристики информационной структуры ПКОС с использованием средств ее описания и с учетом специфики взаимодействия приложений, которые реализуют предоставляемые клиентам сервисы. К таким характеристикам относятся параметры потоков данных приложений, передаваемых между информационными узлами, и интенсивности потоков данных, которые поступают на узлы информационной структуры.
Одно из преимуществ разработки — то, что ее можно использовать как при проектировании, так и при эксплуатации ПКОС различных топологий и конфигураций оборудования. В перспективе будет представлен комплекс математических моделей для анализа и исследования технической структуры ПКОС. Предполагается отображение характеристик информационной структуры в характеристики технической структуры ПКОС.
Работу провели сотрудники кафедры «Математическая кибернетика и информационные технологии» факультета «Информационные технологии» МТУСИ доктор технических наук, профессор Юрий Леохин и кандидат технических наук, доцент Тимур Фатхулин.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Ученые Института истории материальной культуры РАН и Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН провели масштабное исследование, в ходе которого были систематизированы данные о погребальном обряде, планиграфии и хронологии некрополей крупнейшего протогородского центра эпохи бронзы Гонур-депе в Юго-Восточном Туркменистане. Полученные результаты подтверждают особую роль Гонур-депе как ключевого административного и ритуального центра одной из самых загадочных древних земледельческих культур Центральной Азии — цивилизации Окса.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии