Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

В США предложили использовать рельсотрон для доставки ресурсов с Луны

Компания General Atomics ElectroMagnetic Systems представила в Управление научных исследований ВВС (AFOSR) отчет с оценкой эффективности лунной электромагнитной катапульты для транспортировки полезных ископаемых с Луны на Землю.

Отправка груза с Луны на Землю с помощью лунной электромагнитной пусковой установки / © General Atomics ElectroMagnetic Systems

Согласно документу, электромагнитные запуски полезных ископаемых с поверхности земного спутника могут оказаться эффективнее, чем пуски обычных ракет.

Исследователи General Atomics ElectroMagnetic Systems предложили не создавать технологию с нуля, а усовершенствовать электромагнитную систему запусков, которую уже используют на атомном авианосце «Джеральд Р. Форд» ВМС США.

В документе также приведены рекомендации о том, как можно усовершенствовать электромагнитный ускоритель. Отдельно подчеркивается, что особенно важной вехой будет безопасная, дешевая и стабильная отправка грузов с Луны.

Много вопросов: Не совсем понятно, как эти грузы приземлять? Какие грузы можно производить на луне в достаточном объеме, чтобы окупился рельсотрон?
    Егор Стеклянников
    Masyanya, их не нужно приземлять. Это космические ресурсы для космоса. А производить на Луне можно очень много чего. Самое простое - вода, топливо, кислород. Далее, сталь и алюминий, солнечные панели. Вобщем, различная сравнительно низкотехнологичная продукция, имеющая большую массу и которую, поэтому, затратно доставлять в космос с Земли.
>Минимальная скорость, необходимая для выведения грузов фунтового класса с лунной поверхности на низкую круговую орбиту вокруг Луны, составляет 3758 миль в час (1,68 километра в секунду). N=A/t=F*s/t=m*g*v= 1кг*1,62м/с²*1,68е+3м/с≈3кВт на килограмм выводимомого на орбиту груза - выглядит вполне реалистично8-)
    Виктор, +++ думал о такой штуке для астероидов ещё несколько лет назад. Доставлять ископаемые с астероидов на Землю - непонятно зачем, а вот с астероидов на Марс, Луну или Цереру можно как раз с помощью рельсы.