• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Концепт: автономный грузовой планер, который позволит удешевить авиаперевозки

Техасский стартап Aerolane заявил, что экономия на авиаперевозках может составить до 65%, если использовать специальные автономные грузовые планеры, соединенные с ведущим самолетом буксирным тросом.

Концепт автономного грузового планера / © Aerolane
Концепт автономного грузового планера / © Aerolane

Предложенные Aerolane «аэрокары» не будут иметь двигательных установок и кабины пилота, что позволит увеличить их грузоподъемность и сэкономить на топливе. Автономные грузовые планеры будут подниматься в воздух вместе с ведущим самолетом, а затем двигаться с помощью буксирного троса на протяжении всего крейсерского этапа полета.

Потом они либо будут осуществлять посадку сразу за ведущим самолетом, либо смогут автономно садиться на соседней от ведущего самолета взлетно-посадочной полосе.

Концепт автономного грузового планера / © Aerolane
Концепт автономного грузового планера / © Aerolane
Концепт автономного грузового планера / © Aerolane
Концепт автономного грузового планера / © Aerolane
Концепт автономного грузового планера / © Aerolane
Концепт автономного грузового планера / © Aerolane
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

6 Комментариев
-
0
+
Каким образом фото в заголовке связано с темой статьи? Два самолёта малой авиации, летящие один за другим. Ни один из них не планер. Самолёты не связаны буксировочным тросом. Самолёты маленькие - 2-х, максимум 4-х местные, не грузовые.
Чего волнуетесь капиталистических наработках? Это вашего отца, или дедушку? А?
Про "сэкономить на топливе" смешно. На планер не будет действовать сила аэродинамического сопротивления ? Тем более на груженый??? Реально смешно. Просто её будет компенсировать возросшая тяга двигателя буксира, который и сожрет всю "экономию" планера. Или сила тяги буксировочного троса появится сама собой?А у буксира будет избыток мощности двигателя, чтобы тащить и самолёт, и грузовой планер. И добавочные масса двигателя, и расход топлива — все ляжет на самолёт. Чудес не случится)
    -
    1
    +
    Николай, Этот же способ широко использовался после войны, экономить будут видимо на пилоте планера и обслуживании самолета. Планер как бы и под присмотром и зарплату платить никому не нужно. А так да, судя по картинке у планера даже шасси не убираются.
-
0
+
Дааавно пора к такой идее придти!
Alexander Nazarov
19.03.2024
-
0
+
Всё гениальное просто? Или сомнительный стартап, который останется стартапом? Будем посмотреть 😉
Предстоящие мероприятия
6 июня
ПНИПУ

Удаленные промышленные объекты и метеостанции в условиях Крайнего Севера или Дальнего Востока требуют автономного энергоснабжения. Вместо традиционных двигателей их оснащают установками, преобразующими химическую энергию топлива (водорода, метана, биогаза) в электричество и тепло через электрохимические реакции с помощью твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ). Эти конструкции со специальными керамическими ячейками работают без сжигания топлива, что повышает их эффективность и экологичность. Ученые ПНИПУ разработали компактный высокотемпературный блок для ТОТЭ. Испытания показали, что он перерабатывает метан на 96%, подтверждая работоспособность системы.

6 июня
Адель Романенкова

В далеких галактиках зафиксировали три явления с беспрецедентными выбросами энергии и притом необычной продолжительностью. Ученые заверили, что это не взрывы сверхновых и тем более не столкновения звезд, а события гораздо более редкие.

6 июня
Юлия Трепалина

Врачи из США поделились шокирующим случаем из своей практики. Под действием галлюциногенных грибов молодой человек пронзил себе оба глаза карандашом и через несколько дней умер в больнице от серьезных повреждений мозга, к которым привело ранение.

5 июня
Игорь Байдов

Когда у круглых червей наступают голодные времена или им становится тесно, они объединяют свои усилия, чтобы поменять среду обитания. Забираются друг на друга, образуя живые башни, которые устремляются вверх, где нематоды могут прицепиться к проходящему мимо животному и с его помощью добраться до более изобильных мест. Долгое время ученые лишь догадывались о существовании таких живых башен. Теперь команда исследователей из Германии впервые зафиксировала их в дикой природе.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

6 июня
Андрей Папиш

Жизнь в пещерах суровая, мягко выражаясь. Рыбы, населяющие подземные воды и никогда не видевшие солнечного света, приспособились к такой среде по-своему. Кто-то решил отказаться от глаз, кто-то от чешуи. Некоторые даже горб для чего-то вырастили. Китайские биологи рассказали о необычной пещерной рыбе, которая «носит» нечто вроде спасательного круга. Зачем? Похоже, чтобы не тратить много энергии.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

22 мая
ПНИПУ

Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.

26 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно