• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Илон Маск анонсировал появление Starship V2

Основатель компании SpaceX Илон Маск опубликовал в социальной сети X пост с фотографией четырех верхних ступеней Starship и сообщил, что они будут «последними из V1» (первой версии). Создание Starship V2, по его словам, станет следующим шагом в развитии космической техники.

Второй испытательный полет транспортной системы Starship / © C&J Images
Второй испытательный полет транспортной системы Starship / © C&J Images

Чем вторая версия будет отличаться от первой? По словам Маска, Starship V2 будет вмещать больше топлива, иметь меньшую массу и повышенную надежность.

В частности, улучшенный двигатель Raptor следующего поколения поможет облегчить ракету, но ее мощность возрастет на 17%. Также SpaceX планирует увеличить количество двигателей и изменить форму топливных баков, что приведет к росту грузоподъемности и дальности миссий.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

21 Комментариев
John Smith
02.12.2023
-
0
+
Комментарий удален пользователем или модератором...
-
-2
+
Режет глаз. Это в фашистской Германии использовали такие обозначения опытной техники. FW-190V1, He-177V2, Me-262V3 и т.п.
    -
    -1
    +
    То ли еще будет - буковку "Z" Маск бережет на сладкое 😁
    Немцы от слова "оружие", а тут "версия". Нормально )
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      Вы путаете обозначение вундервафель с обозначениями опытных самолетов. V - от слова versuchs, V-1 - первый опытный самолет, V-2 - второй опытный самолет, V-3 - третий опытный самолет, и так далее. Первые опытные FW-200 и He-111 были сугубо гражданскими машинами, но так же в названиях имели литеру V. На Fw.200V6, например, в Москву прилетал Риббентроп на подписание знаменитого пакта.
    -
    0
    +
    Сергей Сфыеду, так бывает когда человек зацикливается на какой-то идее и не видит альтернативных вариантов зачастую куда более рациональных как например variant или version.
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      Это Ваши мысли, я же просто отметил, что предложенный Маском метод обозначения модификаций внешне очень похож на применяемый в авиации нацистской Германии, что для людей, знакомых с историей техники, бросается в глаза. Спекулировать, сделал это Маск случайно или сознательно, не будем.
        -
        1
        +
        Мои мысли вам известны не полностью. Я уж решил что вы зашли потроллить патриотически настроенных граждан которым тоже во всякой фигне укрофлаг мерещится, но не думал что у вас это всерьез. Так для справки: у людей далеких от "истории военной техники" буковка V в названии версий никакого трепета не вызывает. Совершенно обычная практика. И не надо рассказывать что у меня на компе нацистская мышь 😁 Razer'ы в Калифорнии делают. Кстати и поколения Абрамсов тоже обозначают этой ужасной буквой раз уж так хочется пройтись по заклепкам.
          -
          0
          +
          Ну Вас то хлебом не корми, только бы Украину втиснуть в любую тему. В англоязычных странах самая разная маркировка версий. V как раз малораспространенная. У "Абрамсов", например, куча иных буковок, помимо V. И да, разумеется, это не слишком серьезно, я зраду и перемогу в каждом чихе не ищу. И чего это ради Вы стали минусами разбрасываться?
            -
            0
            +
            Поставил минус случайно, но отменить оценку сайт не дает. Только плюсануть а плюсовать ваш комент мне не хочется. У вас впрочем тоже как вижу минус выставить не завяло. Чему тогда возмущаетесь? Удивительный однако народ.
              -
              0
              +
              Я, наученный горьким опытом, не смотрю оценки с мобильных телефонов - там действительно можно случайно влепить оценку. Минус поставил Вам в виде ответной любезности, принцип "подставь вторую щеку" на этот сайт не распространяется, можете считать, что тоже случайно.
John Smith
01.12.2023
-
2
+
Комментарий удален пользователем или модератором...
    Больше мощность двигателей (и количество на ступени), значит при прочих равных больше перегрузка и меньше гравитационные потери. Экономия на их уменьшении уходит в рост полезной нагрузки.
    +
      ещё комментарии
    Ali Babay
    02.12.2023
    -
    0
    +
    John Smith, ваш комментарий лучше статьи. Но я в шоке что всё ещё такая толщина, изначально же маск обещал что будет в районе 2мм а в некоторых местах и меньше, и только при такой толщине удастся приблизиться к изначально запланированному параметру в 85 тонн сухой массы и соответственно к ПН 100+ тонн в многоразовом режиме.
Позавчера, 11:31
Березин Александр

Несмотря на отмену попытки «экономичной» ловли первой ступени, шестой испытательный полет Starship был успешным. Корабль — вторая ступень системы впервые продемонстрировала возможность маневра на орбите. Первая ступень после приводнения неожиданно для всех смогла пережить два взрыва, не утратив плавучесть. Среди наблюдавших за испытанием был Дональд Трамп.

Вчера, 17:55
Наталия Лескова

Зачем нужно изучать ядра планет? Как зарождалась эта наука и почему она важна? Что такое гамма-всплески и зачем нам знать, откуда они идут? Остается ли Россия великой космической державой и зачем вообще это всё надо? Об этом рассказывает Игорь Георгиевич Митрофанов, руководитель отдела ядерной планетологии Института космических исследований РАН, доктор физико-математических наук, академик Международной академии астронавтики.

Вчера, 11:06
Evgenia

Китайские исследователи удерживали изотоп иттербия-173 в состоянии «кота Шредингера» более 20 минут. Эта работа приблизила точность измерений фазового сдвига квантовой системы к теоретически возможному пределу.

16 ноября
Evgenia

Международная коллаборация физиков под руководством ученых из Йельского университета в США представила самые убедительные на сегодня подтверждения существования нового типа сверхпроводящих материалов. Доказательство существования нематической фазы вещества — научный прорыв, открывающий путь к созданию сверхпроводимости совершенно новым способом.

19 ноября
Андрей

Американские ученые проанализировали данные о поедании фекалий животными, чтобы выяснить, какие причины стоят за этим поведением и какие закономерности можно проследить. В результате они разделили всю выборку более чем из 150 видов на семь категорий по тому, что заставляет зверей питаться таким сомнительным продуктом.

18 ноября
Юлия Трепалина

Работать под началом шефа-абьюзера тяжело, но свежее исследование показало, что бывают варианты похуже. Ученые выяснили, что еще негативнее на моральный дух и производительность труда сотрудников влияет, когда во главе команды стоит самодур, у которого вспышки агрессии непредсказуемо сменяются этичным поведением.

30 октября
Елизавета Александрова

Под рыжим верхним слоем с виду обычного камня открылся целый калейдоскоп довольно неожиданных оттенков. Это особенно интересно с учетом того, где лежит камень — в марсианском кратере, который по всем признакам когда-то был озером.

16 ноября
Evgenia

Международная коллаборация физиков под руководством ученых из Йельского университета в США представила самые убедительные на сегодня подтверждения существования нового типа сверхпроводящих материалов. Доказательство существования нематической фазы вещества — научный прорыв, открывающий путь к созданию сверхпроводимости совершенно новым способом.

31 октября
Татьяна

Органические молекулы с пи-связью образуют очень устойчивые геометрии, которые не любят нарушаться. В 1924 году немецкий химик Юлиус Бредт сформулировал соответствующий запрет, вошедший в учебники химии. Тем не менее это в некоторых случаях возможно. В новой работе американские исследователи представили несколько «антибредтовских» соединений из класса олефинов.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно