Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Индия назвала дату испытательного полета беспилотного корабля «Гаганьян»

Индия впервые в истории собирается отправить на орбиту троих гаганавтов на космическом корабле «Гаганьян» в конце следующего года.

Космический корабль «Гаганьян» / © ISRO

Точных сроков запуска Индийская организация космических исследований (ISRO) не озвучила, зато стала известна дата первого испытательного полета беспилотного космического корабля. Его целью будет проверить, как функционируют все приборы.

Итак, 21 октября ISRO запустит «Гаганьян» из Космического центра Сатиш Дхаван, а затем вернет его на Землю, сообщил заместитель министра науки и технологий страны Джитендра Сингх.

Испытательный корабль не достигнет космоса и будет запущен с помощью специальной одноступенчатой ракеты-носителя, в то время как гаганавтов на орбиту доставит трехступенчатая ракета-носитель LVM-3.