• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

«Зеркальную линию» в Саудовской Аравии предложили превратить в «Круг»

Исследователи из центра Complexity Science Hub в Вене Рафаэль Прието-Куриэль и Даниэль Кондор рассказали о проблемах, с которыми могут столкнуться жители строящегося с осени 2022 года города-здания «Зеркальная линия» (The ​​Line) в Саудовской Аравии. 

Город-здание «Зеркальная линия» / © NEOM
Город-здание «Зеркальная линия» / © NEOM

В статье, опубликованной в журнале NPJ Urban Sustainability, Прието-Куриэль и Кондор утверждают, что прямая линия — неэффективная форма для города.  

Урбанисты проанализировали транспортные условия строящегося мегаполиса, в котором планируют поселить девять миллионов человек и который будет состоять из двух параллельных 170-километровых небоскребов.

Авторы статьи рассчитали средние расстояния между людьми, время в пути и транспортную сеть для города на основе имеющейся информации о «Зеркальной линии».

«Если девять миллионов жителей будут равномерно распределены по городу, на каждом километре будут проживать примерно 53 тысячи человек. Если мы случайным образом выберем двух человек из города, они будут находиться в среднем на расстоянии 57 километров друг от друга», — отметили исследователи.

По их мнению, форма самого мегаполиса (линия) максимизирует расстояние между ее жителями, поэтому «активные передвижения будут невозможны, ведь расстояния слишком велики».

Ученые признали, что у строящегося города есть и «положительные аспекты», в том числе его безавтомобильность, ориентация на высокоскоростную железную дорогу для транспортировки людей и грузов и небольшая площадь за счет формы. Однако «путешествие между двумя локациями „Зеркальной линии“ займет в среднем час».

Прието-Куриэль и Кондор подсчитали, что новому мегаполису потребуется 86 железнодорожных станций, «чтобы гарантировать, что все жители будут находиться от транспортной линии в шаговой доступности». «С таким количеством станций поезда останавливаются слишком часто, снижая свою среднюю скорость и проводя слишком много времени на станциях».

Таким образом, «население „Зеркальной линии“ будет тратить больше времени на поездки, чем люди тратят в более крупные городах, например Сеуле».

Почему «Круг» лучше «Линии»

Поэтому урбанисты предложили превратить «Зеркальную линию» в «Круг», ведь такая форма более эффективна для города.

«В „Круге“ ожидаемое расстояние между двумя случайными людьми составляет всего 2,9 километра. В пределах двух километров человек сможет пешком добраться до 66% пунктов назначения, поэтому он будет более активен. В „Круге“ высокоскоростная железнодорожная система не нужна, так как люди могут добираться до большинства мест пешком или на велосипеде, а автобусы будут довозить их до остальных мест. „Круг“ занимает примерно ту же площадь, что город Пиза в Италии, но его население в 50 раз больше. Круглая форма для города — наиболее желательна, поскольку сокращает расстояние до работы и энергию, необходимую для работы транспорта», — объяснили авторы статьи.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

35 Комментариев
Tony Montana
13.07.2023
-
0
+
Тогда будет круг, а внутри перекрёстные дороги, всё правильно, тут велосипед придумывать не надо, а длинный узкий город это полнейшая скука, утопия.
От одного края окружности до другого примерно 54 километра без учёта толщины зданий, мощно так, пешочком пройтись
Yury Sin
11.07.2023
-
0
+
Высокоскоростная железная дорога: "Я для вас что, шутка?"
А каким образом расстояние между людьми и т.д по тексту выше, уменьшится, если город в 170 км превратить в круг? Он ведь так и будет иметь 170 км только вокруг! Если конечно не выйти из города, и не пройти определенный километраж, по пустыне, чтобы дойти до параллельного края круга!!!
    Eliyev Ferid
    14.07.2023
    -
    0
    +
    Уменьшится. Как минимум в 2 раза. На линии от пункта А до Б есть только 1 путь, а на окружности можно идти в обратную сторону, что уменьшает расстояние. Если на линии хочешь идти от начала до конца, это будет 170 км, а на окружности 0, то есть оно будет рядом
-
0
+
Лучше жить в лесу в землянке чем в таком концлагере
Jemal Ata
09.07.2023
-
0
+
У меня такой вопрос,а если что то упадёт через окно,и как надо будет забрать вещь?это сколько км надо проехать?
-
0
+
Попробовать в виде подковы
-
0
+
Концепции линейного города больше 100 лет, наверное. Все плюсы на поверхности, оценка, произведенная в работе, не корректна.
Sergei Zinuru
08.07.2023
-
0
+
Линия, кольцо, ещё пару линий. По принципу Московского метро. И будет вам счастье
Pavel Asmanov
08.07.2023
-
1
+
Идеальный вариант полусфера, но кого этим удивить.. Хорошо хоть не полумесяц..
ArissovArchitect
08.07.2023
-
0
+
Интересен портрет жителя. логично предположить что это будет сфера услуг, частично торговля. Производить что-то в самодостаточной системе нет смысла. в классическом городе много профессий связаны с производством, стройкой. Здесь полагаю это исключается. Видимо в другом месте появится аналогичный для производства. Либо кальянный бред заказчика, либо глобальное деление людей началось.
Aleksandras Mandyc
08.07.2023
-
0
+
Линия - круг - квадрат - точка
JeikiS B
08.07.2023
-
0
+
Спиралью надо делать, тогда показатели на которые опираются декломаторы, будет ещё выше в разы
Gamby Israel
08.07.2023
-
0
+
Линию можно продолжить. А круг нет. Население арабских стран растет очень активно.
-
1
+
Сооружение высотой 500 метров и длиной 170 км может оказать значительное воздействие на микроклимат территории, особенно если рассматривать его в сочетании с побережьем моря с одной стороны и пустыней с другой стороны. 1. Влияние на ветровые потоки: Сооружение данного размера может изменить направление и интенсивность ветровых потоков. Оно может создавать турбулентность и изменять ламинарность воздушных масс, что повлияет на распределение ветра на прилегающей территории. Это может привести к изменению местных микроклиматических условий, включая скорость ветра, направление и частоту его изменения. 2. Влияние на температуру: Сооружение высотой 500 метров может создавать теневую зону, что может привести к изменению температурных условий на прилегающей территории. Теневая зона может препятствовать проникновению солнечного света на некоторые участки, что может снизить температуру в этих областях. Кроме того, сооружение может изменить течение воздуха, что может привести к изменению тепловых потоков и температуры воздуха. 3. Влияние на конденсацию и осадки: Сооружение высотой 500 метров может вызывать изменения в конденсации влаги и образовании облаков. Оно может создавать турбулентность и изменять ламинарность воздушных масс, что может повлиять на процесс конденсации и образование облаков. Это, в свою очередь, может повлиять на количество и интенсивность осадков на прилегающей территории. 4. Влияние на микроклиматические зоны: Сочетание побережья моря с одной стороны и пустыни с другой стороны уже предполагает наличие различных микроклиматических зон. Добавление сооружения высотой 500 метров может создать дополнительные микроклиматические зоны, например, защищенные от ветра или более влажные зоны за счет образования теневых областей. Однако, для получения точной информации о воздействии такого сооружения на микроклимат территории необходимо провести детальное исследование с использованием моделирования и наблюдений на местности.
Just Cause
08.07.2023
-
-1
+
Хм. Круг, а в центре парк или остров с парком, окружённый водоёмом, окружённым кругом)
При прогнозе того, что уровень мирового океана вскоре поднимется на несколько десятков метров, проект выглядит утопией. Торчащая из воды "зеркальная линия" будет мало привлекательна для проживания. И вообще житье между субэкваторов скоро станет невыносимой.
-
1
+
Не путайте КРУГ и окружность
ZEFF
07.07.2023
-
-1
+
Это называется прийдётся переписать проект в нулевую стадию, и заново начать планировку, вы понимаете насколько больше уйдет ресурсов на строительство круг, а также, нужно будет в середине что-то придумывать, плюс если город будет таким длинным, будет ближе связь к (цивилизованному миру) на его другом конце
Burkov Roman
07.07.2023
-
-2
+
Москва кольцевая - все давно уже придумано до вас.....
1
2
Вчера, 14:12
ФизТех

Исследователи МФТИ установили, что высокометастатические клетки после нескольких циклов миграции в стесненном пространстве, имитирующем поры соединительной ткани, окружающей опухоль, приобретают устойчивость к химиотерапии. Результаты исследования впервые показали, что клетки тройного негативного рака молочной железы после нескольких циклов такого проникновения увеличивали свою агрессивность и устойчивость к лекарствам.

Вчера, 17:21
СПбГУВМ

Новый метод позволяет объективно оценить размер сердца у декоративных кроликов по рентгеновским снимкам и вовремя выявить сердечные заболевания. Суть метода — в измерении отношения размера сердца к размеру позвонков животного, что дает возможность определить нормальные показатели и обнаружить патологии, например, увеличение сердца.

Вчера, 12:48
ПНИПУ

Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.

18 мая
Березин Александр

Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?

Вчера, 12:48
ПНИПУ

Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.

Вчера, 14:12
ФизТех

Исследователи МФТИ установили, что высокометастатические клетки после нескольких циклов миграции в стесненном пространстве, имитирующем поры соединительной ткани, окружающей опухоль, приобретают устойчивость к химиотерапии. Результаты исследования впервые показали, что клетки тройного негативного рака молочной железы после нескольких циклов такого проникновения увеличивали свою агрессивность и устойчивость к лекарствам.

6 мая
Редакция Naked Science

Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.

6 мая
Березин Александр

Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

2 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно