Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

NASA уже готовит замену космическому телескопу «Джеймс Уэбб»

Американское космическое агентство раскрыло подробности о многомиллиардном преемнике космического телескопа «Джеймс Уэбб» (JWST), который только в прошлом году начал свою работу. Речь идет о проекте, приоритетной задачей которого будет поиск жизни на экзопланетах, похожих на Землю. Проект стартует в начале 2040-х годов.

Во время заседания Американского астрономического общества директор отдела астрофизики NASA Марк Клемпин сообщил рабочее название будущего проекта – Обсерватория обитаемого мира (Habitable World Observatory, HWO).

Планируется, что HWO, также как и «Джеймс Уэбб», будет находиться в точке Лагранжа L2, примерно в двух миллионах километров от Земли. Сейчас инженеры и ученые решают, как построить главное зеркало космической обсерватории: либо телескоп обзаведется односегментным четырехметровым зеркалам, либо это будет многосегментное 15-метровое.

EVREY019893
14.01.2023
будет находитЬся в точке Лагранжа, в двух миллионах километрОВ! Гениально, в научной статье - писать безграмотно! Браво!
С помощью системы Старшип можно было бы запустить телескоп с круглым складным зеркалом из трех сегментов диаметром метров в двадцать. Если, конечно, технически осуществимо построить достаточно точный станок для обработки его поверхности и камеру для нанесения отражающего покрытия...