Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Представлен макет «сердца» ядерного буксира «Зевс» для покорения дальнего космоса

Как сообщает РИА Новости, госкорпорация «Роскосмос» представила новый макет транспортного энергетического модуля (ТЭМ) с ядерной энергодвигательной установкой мегаваттного класса для полетов в дальний космос на международном форуме «Атомэкспо-2022».

Ранее сообщалось, что ядерный буксир будет предназначен для полетов к Луне и планетам Солнечной системы.

Я не знаю, какие характеристики в конечном итоге будет у этого космического ядерного буксира, но было бы хорошо, если этот буксир можно будет использовать в качестве корабля безопасности, который путем отталкивание мог бы изменить траекторию полетов астероидов, комет и др, космических пришельцев, потенциально угрожающих на нашу планету.
«Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, нда, понимаете ли, м-м, нашего Шекспира?» Чего скромничать-то? Нужно сразу за термояд браться! Тем более, что там, в космосе, не потребуются ни системы откачки воздуха, ни охлаждения до сверхпроводящих температур, а только зонтик от солнца...